Прикосновение как символ,
Как наш союз навеки!
Прикосновение как собственный идол,
Не помешают ему закрытые веки…
Прикосновение как земли колосок,
Как дурман, опалённый ядом,
Поди-ка сюда…поцелуй в висок,
И тебя обниму взглядом…
Прикосновение, как одно из чудес,
Как подвесные сады Артемиды,
Касание, как дорога с обочины в лес,
Как давно забытые нами мотивы…
Принято. Оценка эксперта: 13 баллов
«как собственный идол» — это нечто новенькое не только в стихосложении, но и в религиоведении. 🙂
Рифмы слабые: символ/идол, висок/колосок. «Генератор рифм» не включали, часом. Судя по смысловому содержанию текста — очень может быть. 🙂
«подвесные сады Артемиды» — «Семирамида (царица Шаммурамат ) и Артемида (богиня такая была.) Это как «Слава Кпсс» у чукчи в парт.школе. 🙂 Хотите, анекдот расскажу? ну а «подвесные» -это «отпад», говоря по-новомодному. 🙂
Если есть устойчивое выражение «Висячие сады Семирамиды» — отчего ж они не подвесные? На антигравитации, что ли, висели?
Оценивать не хочу. Не за что.
Елена, можете не оценивать, никто Вас не заставляет комментировать мои произведения, а тем более через каждое слово сквозить иронией. Раз нечего оценивать, зачем оставляете здесь свои комментарии?
Сергей, может в моей голове они были на антигравитации либо я просто перепутала выражения, что я вполне допускаю, потому что исходя из логики свои произведения я изменить не могу. Не дано и всё
И не надо. Подвесные и подвесные, прекрасно. Но вот имя все же надо указывать правильное. Артемида к висячим садам не имеет ровно никакого отношения. Это жестокая богиня целомудрия.Вечная девственница, вечно свирепеющая от своего же обета безбрачия,
В предыдущей строке вы отсылаете читателя к чудесам. Так вот, среди семи чудес света древнего мира есть сады Семирамиды и храм Артемиды Эфесской. Эту вашу путаницу нельзя оправдать поэтическим вдохновением. Тут придется поработать: заменить в стихотворении либо персоналию, либо сады на храм.
А может, ошибки никакой и нет? У Семерамиды были висячие сады, а у Артемиды — именно подвесные (по воле автора)?
Все конкретизировано предыдущей строчкой о чудесах. В чудесах именно сады Семирамиды и храм Артемиды. К тому же у Артемиды не было никаких таких садов. Греческие боги. они были как цыгане — стояли на верхушке Олимпа табором (ничего не известно об их капитальных домах) и кочевали по всей Греции.
Ну а если это какое-то авторское кино — исключительно автором придуманные чудеса и автором придуманная какая-то Артемида — то даже продвинутому читателю этого всего не понят. Для читателя получаются сапоги всмятку.