У меня без тебя по-прежнему
Минус десять, сугробы снежные,
Свежий запах, палитра нежная:
Зимний лес, облаков каскад…
Мне другого такого – вешнего,
Непогожего и мятежного,
Беспокойного, но безбрежного –
Счастья больше не отыскать…
У меня без тебя по-прежнему
Минус десять, сугробы снежные,
Свежий запах, палитра нежная:
Зимний лес, облаков каскад…
Мне другого такого – вешнего,
Непогожего и мятежного,
Беспокойного, но безбрежного –
Счастья больше не отыскать…
Получилось поливариантно. Уж очень комфортно ЛГ в первой строфе. то-есть в зиме и «без тебя» И гадаю — об этом ли «вешнем» счастье говорит вторая строфа, или ЛГ. что называется, от добра добра ищет-поминает.
Конечно, ЛГ от добра добра ищет: «мне ДРУГОГО такого» счастья (и перечисление, каково оно) в противовес состоянию «замороженного» прозябания в зоне комфорта (которая возможна только при условии «без тебя») «не отыскать».
Ничего не понял. Не увидел у тебя в первой строке «прозябания»
Значит, автора на мыло 🙂 Значит, характер ЛГ не выписан настолько, чтобы было понятно, что «нежная палитра» — ну вообще не её мечта. У неё ведь как: если спокойно и хорошо, значит, совсем дело труба 🙂 Было спокойно ДО появления этого сомнительного счастья, стало так же спокойно ПОСЛЕ его ухода. А живёт-то воспоминаниями о том самом «вешнем» и «другого такого» найти уже отчаялась.
Как ещё один вариант второй строфы:
Мне такого, как ты – мятежного,
Непогожего, дикого, вешнего,
Пусть строптивого, но безбрежного –
Счастья больше не отыскать…
Не знаю, стало ли более акцентированным это противопоставление «без тебя — с тобой»?
Тебе надо в корне переписать авторское отношение к обстановке, окружающей ЛГ в первой части.
А и надо ли — искать-то его, счастье такое, коли у Вас оно самое и есть? как говорили древние — fortuna non penis, in trubo cubertalis — счастье не ..й, в руки не возьмешь (лат.).
Надо ли — это уже другой вопрос. Если слушаться голоса разума, то от счастья такого бежать бы надо со всех ног, а не вспоминать о нём с сожалением 🙂 Но это же стишок, а не прямое руководство к действию, не призыв поддаваться нахлынувшим эмоциям.
В ответ на древнюю поговорку, приведённую Вами, прямо так и хочется спошлить 🙂
Это не точный перевод. Точнее — in manus non recipe.
Половина стиха — ВЕЛИКОЛЕПНА!
Другая пололвина как скотина(((
Вместе слова во втором катрене не живут.
Не звучат, и не поют(((
У меня все по прежнему — ( Лет десять как )
Ну, а ты ? Типа все гадаю , не знаю , предполагаю, может быть — или вообще знаком вопроса закавычить ( но не в таком виде как сейчас вторую часть )
Света, я её уже подредактировала и заменила.
Вот и читай вас поэтов ..И мимо не пройдешь ..Десять лет , десять лет — тфу ты — прицепились . И стало мне интересно , а как бы об этом написал мужчина …Лично мне хотелось бы услышать от них сожаление ..
Сон мой — Слезы не выказав плачешь даже Весной
Раньше , Все было иначе — значит зря мы с судьбой
Вместе затеяли прятки — не нашли сами себя .
Огнем на закатном распятье мне быль сгорит в день — Я
Воскресну , на кончике стареньких крыл — Нотку счастья
Однажды снесу я за тысячи миль вдруг в » Лет десять»
Идиллию фальши с ней вечер соврет — ..Вслед с ним
Мой сон , с нотой той воедино вещал с уст прости —
Сны вещие в ночь .. в точь как и ты в эту ночь снились..
Отчасти согласна с Сергеем, зима в первом четверостишии очень уж уютно описана. Но с если вчитаться, зима и весна здесь достаточно чётко противопоставлены. Зима — спокойное и стабильное существование-сон, а весна мятежная и неспокойная, но ЖИЗНЬ.