Отчаяние

Нулём завёрнутый крик
Метал безумия лик
Суткам серых костей
Проросших бед новостей
Из недоеденных лиц
Упавших совестью ниц
Пред голодным злом дней
Мщенья за кучу пней
Что вместо леса тут
Стоят и не растут
Как люди медленно гниют
Найти бы правды трут Брут

Отчаяние: 32 комментария

  1. Отрадно, что Вы читаете других авторов (в частности, меня).
    Тональность, размер, отдельные слова и проч. маркеры.
    Бывает, что из г*** можно сделать конфетку, это как раз пример того, как из конфетки можно сделать г***.
    Я эту абракадабру даже оценивать не буду.

  2. Слушайте, ну ведь «нулём завёрнутый крик» хорошая строчка, очень образная! Как и «проросшие беды новостей». Зачем их сваливать в несуразную кучу-малу? Почему Вы не пытаетесь написать что-нибудь хорошее, наверняка можете? Это такой протест?

      • Значит, смысл здесь в выражении отчаяния. И Вы можете выразить его художественно, но почему-то не хотите. В той форме, в которой есть — не получилось ничего выразить. Правда, есть строчки-находки, такие только на эмоциях появляются, о них уже написала выше.

        • «Не учите меня жить, помогите материально».
          Не хочу, потому что написание стифков моих, — это не профессия,
          а лишь баловство.
          Понравились стифки кому — то, — хорошо.
          Не понравились, — ещё лучше!

          • Ну, я тоже не стремлюсь стать великим поэтом, но очень хочу писать лучше, поэтому и размещаю тексты здесь, а не в контакте или где-то ещё. Всегда хочется полезных советов и в меру критичных комментариев 🙂 А иначе, зачем именно на Дуэлите постить?

            • Я здесь тоже, чтоб мне указали на мои ошибки.
              Я бездарен.
              И на известность рассчитывать не приходится.
              Поэтому и отношусь к своему творчеству, как к баловству.
              Не стоит заморачиваться, и тянуться к уровню гениальных поэтов.
              Оно того не стоит.

          • Уважаемый, а это ни к чему хорошему не приводящая позиция. Представьте, что писать стихи — это то же, что правильно поставить унитаз. Писать стихи, значит, можно как угодно, а вот унитаз поставить извольте согласно ранее утвержденным кондициям? Нету! Что будет, если Вы не надлежащим образом поставите унитаз? Думаю, сами знаете.

            • Позвольте, позвольте!
              А зачем стараться писать лучше, и тянуться к какому-то уровню, если прекрасно понимаешь что бездарен, и
              нет смысла прыгать выше головы?
              По моему мнению, стремятся писать лучше, и дотягиваться до уровня гениальных поэтов, должны те, в ком «искра» таланта горит!
              А если её нет, то гораздо проще не заморачиваться,
              и относиться к творчеству, как к баловству — написанию стифунделей.
              Так, по моему, гораздо лучше и сохраннее для здоровья и сохранности нервов как самого пишущего, так и читателей его творчества!
              Я каждый день читаю десятки бездарно написанных стихов у разных поэтов,
              так повожу плечами, не ставлю лайки, и перехожу к просмотру другого творчества,
              но при этом отчётливо понимаю! Что то стихотворение, что мне кажется бездарным, для кого-то из читателей окажется гениальным откровением, что «западёт» в его сердце!
              Одним словом, словесный «навоз» — стифундель имеет право на существование.
              Но выше головы не прыгнуть.
              Конечно же есть ещё одна причина,
              но не буду про неё, ибо я не желаю тщить себя глупыми надеждами)))

              • Да тут все просто — 1% и 99% работоспособности. Если Вам это надо, если Вас это греет, если Вы хотите — то да, работая над собой и своими стихами (да хоть над чем) Вы рано или поздно чего-то добьетесь. А раз Вам не надо — ну, ради Бога, имеете право. развлекуха она и есть развлекуха…

              • Поймите, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не должен. Но объясните мне: зачем писать сто стихотворений ровно таких же как первое? И зачем публиковать их на Дуэлите, сайте-мастерской, когда для достигших нужного для себя уровня есть стихира и ВК?

                • Это чтобы писали про ошибки в стихотворении.
                  Чтоб потом их исправлять!
                  В ВК и Стихире никто этим не занимается.
                  Там либо лайкают, либо нет.

                    • Ошибки — это неуважение к читателю.
                      Чего я совсем не желаю!

                    • Непогрешимость — куда большее неуважение. Ведь все мы знаем — без ошибок может обойтись лишь тот,кто ничего не сделал. Ну можно еще обидеться за откровенный задир на царге табурета на мастера-краснодерввщика. Но как вы обидитесь надилетанта-любителя, сумевшего выстрогать грошовую мебель, хотя и с кучей всевозможных косяков?
                      Говорю по собственному опыту. Раз в юности я сотворил именно табуретку для кухни. Первый (и последний) раз в жизни сделал реальную мебель, которая служила мне потом лет пять и не разваливалась. И хотя она была косая и кривая, меня за это изделие уважали все мои гости и особенно гостьи, а так же соседи по дому. Потому что я самостоятельно без инструкций и пособий сделал то, чего они (как они считали) не умеют. Вот что главное, а не отсутствие ошибок в этой жизни.
                      Вот представьте, вы зашли ко мне в гости. И пьете на кухне со мной чай , сидя на неказистой кривооструганной табуретине, зато сделанной моими собственными руками. Неужели расцените как неуважение?

  3. Напишу свою теорию, хотя она вряд ли впишется в Вашу картину мира, т.к. Вы христианин. Но всё же, напишу. Возьмём человека, он совсем не умеет рисовать (или писать стихи, или строить дома и т.д.), но ему хочется этим заниматься, и он это делает. Постепенно у него получается всё лучше. Да, таланта особого нет, но он старается, и у него начинает выходить вполне прилично. В следующей жизни человек рождается уже со способностями к этому делу. У него даже может уже не быть особого стремления этим заниматься, но получается сразу гораздо лучше других. Если же он разовьёт в этой жизни свои способности, то в следующей родится талантливым. А потом — гениальным. Примерно так)))

        • Наивно.
          Не будет никакой следующей жизни.
          Объясню почему.
          Если вы — неверующая, то обратите внимание на законы природы.
          Разве исходя из того, как живёт вся живность, можно сделать вывод о том,
          что будет другая реинкарнация у человека?

          • А почем нет? Как в старом анекдоте про ковбоев. «Джо, на тебя охотится хромой Билл. Не сегодня-завтра он тебя пристрелит. Тебя зароют в землю. На твоей могиле вырастет лебеда. Подойдет корова съест эту лебеду, и положит вместо нее коровью лепешку. К этой лепешке подойду я, сниму шляпу и скажу со слезой в голосе: «ты все такой же, Джо, ты ничуть не изменился»

          • Ну, с моей колокольни, наивно верить, что всё на этом закончится 🙂 Но это разговор бесполезный, споры ни к чему хорошему не приведут, а правды мы всё равно пока не узнаем.

  4. Но даже если не трогать теорию перерождений, а брать за основу любое другое мировоззрение, хоть голимый материализм, то ясно видно, что человек создан творить и совершенствоваться. Если уж чем-то заниматься, то идти вперёд. Хотя, конечно, очень удобно сложить лапки и ничего не делать.

  5. А “нулём завёрнутый крик” правда очень хорошая образная строчка. Сразу возникает картинка орущего рта в форме «0», и одновременно чудится, как крик отражается от стен, «заворачивает».

    • В моей трактовке «нулём завёрнутый крик»
      означает, что человек не может кричать, хотя очень хочется.
      Каждый понимает по своему.
      Что мне очень нравится!
      Нравится, когда работает фантазия у людей.

      • Вы знаете, а у меня в памяти сразу всплыла знаменитая картина Мунка.

        Очень емкое выражение. Аля права, разрывая навозные кучи, нельзя таки отбрасывать жемчужные зерна. Или относиться к ним как к основной субстанции кучи.

        Кстати, Мунк в свое время тоже пытался объсянить что-то такое «Gorskiy-Devское». Мол он хотел изобразить просто крик природы.

Добавить комментарий

Войти с помощью: