—
Незначительность фраз рассыпалась на хрусткие звуки.
И глядел сквозь меня умирающий скомканный день.
Одноглазый фонарь щупал окна, кляня близорукость,
и слезливо моргал в темноте.
Бестолково слонялось по комнате время безликое,
и тонул в одиночестве город. И где-то во мне,
не смолкая, отчётливо тикало:
«Бога нет, Бога нет, Бога нет…»
© Мила Сердная
Ой! Благодарю! Давно так не смеялся!
🙂 🙂 🙂
Хорошо. А я бы предпоследних строчках чуть кое-что поменял, и по смыслу верней было бы, как мне кажется, и рифма чище: «И что-то во мне
не смолкало, отчётливо тикая».
«и тонул в одиночестве город. И где-то…» — тут строку портят повторы «и,и…»
кроме того, где-то тоже обедняет образность
А образы в первом четверостишии хорошие, поэтичные, немного нарочитые, вроде «умирающий (да ещё скомканный) день,» но в целом, хорошо.
А вот к концу всё стало банально и грустно.
«Бога нет » окончательно испортило текст.
Вот как читателю догадаться бог к чему тут привязан? «Фразы, рассыпающиеся на хрусткие звуки,» очень хорошо конгруэнтны мотиву одиночества (возможно, ссоры с любимым/-ой). Но бог-то при чём тут?
Он не «вытекает» из текста никак. 🙂
О, это хорошо! Особенно про фонарь!
Стихотворение отличное!
Последняя строка мне бы была более понятна в варианте:
Это сволочь, и Бога в нём нет!
Ирина,помогите мне удалить страницу.