Тефтель вышел к свету смело,
Обаятельно шипя,
Бочка его румянит масло,
Соблазнительно маня.
Тефтель катит величаво,
Господарски подбочась,
Враз прецарственно направо,
Императорски крутясь.
Но был в рот отправлен вилкой,
Истерически кричал.
Каждый может быть и пилкой,
Подизрезан сгоряча!
Чтоб не обняться с «чащей» бедствий,
Напивайтесь первача!
Сразу станете тефтелей,
Окунически крича!
Принято. Оценка эксперта: без оценки .
подЫзрезан
Ок
Опередили. Я хотела спросить что такое: «Подизрезан»? 🙂
Чтоб не обняться с “чащей” бедствий, — это и длинно и в размер не лезет и не понять, что за чаша. Ну и не понятно, какая мысль.
В начале вроде как похоже типа на высмеивание кого-то, «похожего на тефтель», но концовка всё портит какой-то тупой, циничной грубостью.
И не понять, при чём тут «первач». Разве про пьянство где-то упоминалось выше?
Окунически — это намёк какой-то я так понимаю. На Окунина Б., то ли?
Не припомню, что бы он кричал.
Хотя, разумеется, не слежу. 🙂
Может, юноша его с Родзинским путает. Тот любит взвизгнуть… 🙂
Автор, вероятно, может пояснить, кого из этих поп-историков (или не их) он имел ввиду. 🙂 И при чём тут алкоголь.
Стих первоапрельский)))
Искать в нём нет смысла.
Иначе можно «дорасти» до министра.
Окунь крикливый!
🙂 🙂 🙂
Если нет смысла искать смысл в текстах, то нет смысла и выкладывать их, уважаемый Дев. 🙂
Надавите по порядку на все клавиши клавиатуры компьютера — тот же эффект, что от Вашего текста.
«пролфдфжжваг
пролдыж долрпвне
твадлапо бььыарк
лорывадрэ битапыэж
фапувшд окунически» 🙂
В стихотворении надо искать не смысл, а настроение, чувство.
Если этого нет, а есть лишь смысл, то это не стихотворение, а зарифмованная проза.
Могу быть не прав.
И ошибаться!
В стихотворении должно быть много чего. А прозу зря вы обижаете. Обратите внимание, почти все большие поэты приходят к прозе в конце концов. Потому что в рамках поэзии им становится тесно. (Пушкин и Лермонтов, кстати, сразу напрашиваются как примеры). Вообще проза, как и стихи, бывает хорошая и плохая. Та, в которой есть настроение чувство, и та, в которой голый смысл Но, оглядываясь на авторов Дуэлита, заметьте, хороша именно та поэзия, в которой не только поэт знает: что именно он сказал и с каким чувством, но и читатель это видит. А так бывает не всегда. Вам, к примеру, кажется, что чувства захлестывает через край, причем все исключительно эксклюзивные. А я их не вижу.И другой не видит, и десятый, и сотыттый.И что тогда толку с ваших чувств?
Мы с одним моим другом как-то обсудили этот вопрос за чашкой кофе (он ничего крепче не пил, находясь в конкретной завязке, я — в принципе). Так вот он высказал интересное мнение: прозу, воспринимаемую на уровне поэзии, и вообще качественную прозу писать много труднее, чем поэтические вещи. В поэзии, говорил он, это достигается довольно простыми средствами и очень быстро — часто достаточно какой-нибудь одной особенно удачной рифмы, какого-то одного слова, и все — дело в шляпе, сама поэтическая форма уже серьезно облегчает восприятие. В прозе этого добиться много сложнее. Я во многом с ним согласен.
Поэзия — это слова, чувства, мысли, положенные на музыку.
Проза — мысли и чувства, что описывает человек.
Что проще по вашему?
Толково изложить суть явлений, — написать прозу,
или написать так, чтоб это можно было петь?
Все люди разные,
кому — то проще намузыку текст написать, и тяжело толково рассказ написать,
а кому -то очень сложно подобрать слова так, чтоб петь,
и он влёгкую пишет рассказы.
Не у всех гуманитариев одинаково развиты способности)))
А я разве заявлял безапелляционно, что точка зрения, мной приведенная, единственно возможная и правильная? Я сказал лишь, что во многом согласен с автором той точки зрения.
Ок)))
Ваше мнение понятно)))
Все-таки, тефтель или тефтеля? Мужской род или женский? Или единственного числа вовсе нет? «Окунически» — кричать как окунь, т. е. беззвучно?
Тефтель — это мужчина.
Тефтелька — женщина.
Окунически — кричать как окунь, беззвучно.
те́ф-те-ли и теф-те́-ли
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения мн. по классификации А. А. Зализняка); формы ед. ч. не используются.
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. — тефте́ли
Р. — тефте́лей
Д. — тефте́лям
В. — тефте́ли
Тв. — тефте́лями
Пр. — тефте́лях
Для обозначения одной штуки используется сущ. тефтелька
Ну, с окунем я угадал, значит! 🙂
Да! Самогон — он такой)))
Хочется прокричать, а получается токмо как окунь, пузыришься беззвучно.
🙂