Первоапрельский тефтель

Тефтель вышел к свету смело,
Обаятельно шипя,
Бочка его румянит масло,
Соблазнительно маня.

Тефтель катит величаво,
Господарски подбочась,
Враз прецарственно направо,
Императорски крутясь.

Но был в рот отправлен вилкой,
Истерически кричал.
Каждый может быть и пилкой,
Подизрезан сгоряча!

Чтоб не обняться с «чащей» бедствий,
Напивайтесь первача!
Сразу станете тефтелей,
Окунически крича!

Принято. Оценка эксперта: без оценки .

Первоапрельский тефтель: 17 комментариев

  1. Опередили. Я хотела спросить что такое: «Подизрезан»? 🙂
    Чтоб не обняться с “чащей” бедствий, — это и длинно и в размер не лезет и не понять, что за чаша. Ну и не понятно, какая мысль.
    В начале вроде как похоже типа на высмеивание кого-то, «похожего на тефтель», но концовка всё портит какой-то тупой, циничной грубостью.
    И не понять, при чём тут «первач». Разве про пьянство где-то упоминалось выше?
    Окунически — это намёк какой-то я так понимаю. На Окунина Б., то ли?
    Не припомню, что бы он кричал.
    Хотя, разумеется, не слежу. 🙂
    Может, юноша его с Родзинским путает. Тот любит взвизгнуть… 🙂
    Автор, вероятно, может пояснить, кого из этих поп-историков (или не их) он имел ввиду. 🙂 И при чём тут алкоголь.

      • Если нет смысла искать смысл в текстах, то нет смысла и выкладывать их, уважаемый Дев. 🙂
        Надавите по порядку на все клавиши клавиатуры компьютера — тот же эффект, что от Вашего текста.
        «пролфдфжжваг
        пролдыж долрпвне
        твадлапо бььыарк
        лорывадрэ битапыэж
        фапувшд окунически» 🙂

        • В стихотворении надо искать не смысл, а настроение, чувство.
          Если этого нет, а есть лишь смысл, то это не стихотворение, а зарифмованная проза.
          Могу быть не прав.
          И ошибаться!

          • В стихотворении должно быть много чего. А прозу зря вы обижаете. Обратите внимание, почти все большие поэты приходят к прозе в конце концов. Потому что в рамках поэзии им становится тесно. (Пушкин и Лермонтов, кстати, сразу напрашиваются как примеры). Вообще проза, как и стихи, бывает хорошая и плохая. Та, в которой есть настроение чувство, и та, в которой голый смысл Но, оглядываясь на авторов Дуэлита, заметьте, хороша именно та поэзия, в которой не только поэт знает: что именно он сказал и с каким чувством, но и читатель это видит. А так бывает не всегда. Вам, к примеру, кажется, что чувства захлестывает через край, причем все исключительно эксклюзивные. А я их не вижу.И другой не видит, и десятый, и сотыттый.И что тогда толку с ваших чувств?

            • Мы с одним моим другом как-то обсудили этот вопрос за чашкой кофе (он ничего крепче не пил, находясь в конкретной завязке, я — в принципе). Так вот он высказал интересное мнение: прозу, воспринимаемую на уровне поэзии, и вообще качественную прозу писать много труднее, чем поэтические вещи. В поэзии, говорил он, это достигается довольно простыми средствами и очень быстро — часто достаточно какой-нибудь одной особенно удачной рифмы, какого-то одного слова, и все — дело в шляпе, сама поэтическая форма уже серьезно облегчает восприятие. В прозе этого добиться много сложнее. Я во многом с ним согласен.

              • Поэзия — это слова, чувства, мысли, положенные на музыку.
                Проза — мысли и чувства, что описывает человек.
                Что проще по вашему?
                Толково изложить суть явлений, — написать прозу,
                или написать так, чтоб это можно было петь?
                Все люди разные,
                кому — то проще намузыку текст написать, и тяжело толково рассказ написать,
                а кому -то очень сложно подобрать слова так, чтоб петь,
                и он влёгкую пишет рассказы.
                Не у всех гуманитариев одинаково развиты способности)))

  2. те́ф-те-ли и теф-те́-ли

    Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения мн. по классификации А. А. Зализняка); формы ед. ч. не используются.
    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. — тефте́ли
    Р. — тефте́лей
    Д. — тефте́лям
    В. — тефте́ли
    Тв. — тефте́лями
    Пр. — тефте́лях

    Для обозначения одной штуки используется сущ. тефтелька

Добавить комментарий

Войти с помощью: