Я полагала, Я — Вода

Я знаю, кто я, я река, холодная река, хрустальная немая, во мне клубится свет, струится тьма и жизнь, во мне волшебно протекает,бесформенными, жидкими, огнями, танцую, плавлюсь в лунном свете, рождая новые миры и сферы, бликую на чернеющей воде, вплетаясь лестницей Наамы в чужие сны, вторгаюсь, колдую, ворожу, с потоком силы в небо восхожу, змей агатовой сверкаю, плодом запретным, прорицаю и знания тайное даю… Я дерево, я человек, я зверь, я дух, я женщина,
я камень…

Я полагала – Я Вода, день догорал, бежали тени и тысячи горящих глаз,ловили каждое движение, срывались вниз, дрожали плавники диковинных, жемчужных рыб их чешуя мерцала в глубине как яшма, как бриллиант и малахит. Все глубже, невозвратней , ускользая, я убеждалась в том, что Я – Вода, ничто меня уже не волновало ни жизнь, ни ложь, ни правда, ни молва.
Я потеряла время, ориентиры, дороги, ноги только маяки, еще издалека меня манили.Или молили, возвращая, но тщетно, пустая суета меня уже не досягала не шепотом, ни кончиком клинка, клинок остался там, где голова, на проклятой веками гильотине, а честь его отняли палачи безумная любовь, бесчувственная слава, от этого всего бежала, закрыв глаза сжимая кулаки! Вдруг камни подо мной зашевелились, казалось, оживает пустота, свирепые оскаленные морды, громадные бесполые тела и в серебро закованные ноги, а вместо крыльев хвост и чешуя драконы древности отверженные боги их тысячи на глубине веков, на страже наших страхов и грехов! Но дальше, дальше, к середине снов, а может миража, а может жажды какая разница, я раcплескалась и обратилась поймою ручья вливаясь в лес прохладною струею, где среди бархата шатров зеленых грустят, смеются птичьи голоса! Хрустальной каплей на цветке сгораю во мне уже, качается весь мир огромный, звонкий многогранный сплетая воедино свет и тень, чтоб продолжать и продолжаться, клубиться, виться, ликовать и истончаясь, наполнятся и снова страстью нежною дышать! И в сердце леса смутно ощущать сухую сукровицу теплой глины и шоколадный шепот тростника и миллионы солнечных пылинок, которые сливаясь с пульсом звезд движение планет, замедлят и выпустят семь ветров на восток! Как дикий мед в открытой сердцем ране стрекозы выпьют душу синими очами, а ласковое солнце выжжет память, накрыв пустыню золотом песков! Сквозь шелковую пелену тумана еще доносит эхо голоса, но слава небу я чиста прозрачней и бесчувственнее льда! Я никого к себе не приручаю, не помню, не скучаю, не скорблю, попутный ветер в спину кораблю пусть он стремится в солнечную гавань! Мелькнула тень, накрыла с головою и сразу наступила тишина, я птицей выпита, что мучимая жаждой не зная ничего, напилась из ручья, ну что же если смерть имеет крылья, о чем мне сожалеть тогда, что написать ни строчки не успею ни завтра, ни сегодня, никогда?!
Я знаю то, что ничего не знаю как будто бы и вовсе не жила, а может быть всегда была водою, а может, не рождалась – Никогда! — Имбер аква, сана мэ, адиува ми, бенедичитэ мэ, аква бенедикта!

14.04.2016***

Запись опубликована автором achudinova в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
achudinova

Об авторе achudinova

Живу и работаю в Петрозаводске. Издавалась в журнале "Север" в 2004 году, издан сборник "Поэт года 2013", готовится к изданию сборник "Поэт года 2014", принимала участие в открытии кафе "Чеширский кот" в г. Санкт-Петербург вместе с Дмитрием Рубиным, где читала свои стихи. Все мои произведения есть на сайте: Стихи.ру Александра Чудинова.

Добавить комментарий

Войти с помощью: