Замечательные финальные строки, но хотелось бы к ним и начала соответствующего.Ну хотя бы то, что превращение НАС в прохожих не вытекает из вышесказанного Я выйду из дома. ТЫ — ушел еще раньше. Но прохожие — те, кто проходят мимо ДРУГ-ДРУГА.То-есть образ прохожих совершено не подкреплен домашним прощанием.
Двусмысленность содержит и дом, осевший от удивленья. Чему он удивился? Что героиня из дома наконец вышла? А что, до этого как Илья Муромец, 33 года на печи?
В общем хорошо, но могло бы быть лучше. Ведь две последние строки — просто чудо
очень здорово, немного режет вычурность 4 строки — слоняется бесприютность того, что ещё не появилось. Скорее эти слова невысказанные обретут приют там, откуда должны были появиться. Может, акцент на будущем их рождении сделать — «оставив (значенье) рожденье несказанных слов без приюта»
Шикарно!
…Но хотелось бы всё же некоторого развития событий…)
like
и так всё ясно, на мой взгляд…
я тоже думаю все и так понятно, окончательно и бе3поворотно. и так красиво.
Замечательные финальные строки, но хотелось бы к ним и начала соответствующего.Ну хотя бы то, что превращение НАС в прохожих не вытекает из вышесказанного Я выйду из дома. ТЫ — ушел еще раньше. Но прохожие — те, кто проходят мимо ДРУГ-ДРУГА.То-есть образ прохожих совершено не подкреплен домашним прощанием.
Двусмысленность содержит и дом, осевший от удивленья. Чему он удивился? Что героиня из дома наконец вышла? А что, до этого как Илья Муромец, 33 года на печи?
В общем хорошо, но могло бы быть лучше. Ведь две последние строки — просто чудо
А мне кажется, всё понятно. И очень по-женски точно.
очень здорово, немного режет вычурность 4 строки — слоняется бесприютность того, что ещё не появилось. Скорее эти слова невысказанные обретут приют там, откуда должны были появиться. Может, акцент на будущем их рождении сделать — «оставив (значенье) рожденье несказанных слов без приюта»