Да как к нашему Владюше –
Гули-гуленьки-гули,-
Прилетали предков души, –
Гуленьки-гули, —
Прилетали-приносили
В клюве богатырской силы,
Гули-гуленьки-гули,
Чтобы слабым помогал,
Защищал род от врага! –
Гуленьки-гули, —
А на крыльях принесли
Память всей родной земли, —
Гули-гуленьки-гули, —
Чтобы край свой возлюбил
Да обряд родной стал мил, —
Гуленьки-гули,
И явились с третьим даром,
Что горит чудесным жаром,
Гули-гуленьки-гули,
Ярый свет полночных звёзд,
Чтобы просвещённым рос,
Гуленьки-гули,
Чтобы видел божий знак,
Избежал чтоб передряг,
Гули-гуленьки-гули,
Чтобы не остыла кровь,
Чтобы слышал вещий зов! –
Гуленьки-гули!
Да как к нашему Владюше
Прилетали предков души, –
Гули-гуленьки-гули,-
Он внимательно их слушал,
Молочко пил, кашку кушал!
Гуленьки-гули!
У вас сына, Владюшей зовут..тогда почему, бы не назвать колыбельная.
Не могу понять, что на всех осень что-ли влияет, .. это что, мода такая нынче ..повторение предложений в каждой строфе.
Спасибо за отзыв. На самом деле, у меня ни сына, ни племянника, ни вообще родственника или знакомого с таким именем нет. Наверное, поэтому я такое имя и выбрал. Не колыбельная потому, что это потешка, то как я понимаю слово «потешка» для русского фольклора. Есть в культурологической концепции представление о том, что в древней Руси детей не воспитывали, а пестовали — это два идеологически разных подхода, и человека, который сиим занимался звали, соответственно, пестун, для которого основным методом воздействия были способы передачи родового наследия. Такими способами были в первую очередь потешки, присказки, сказки, былины и т.п. — все это носило ритуальное сакральное значение. Вот в принципе все, что я попытался здесь в этих зарифмованных строках выразить.
Цікаво!