Прости меня за томные объятья,
Прости меня за жаркие стихи,
Которые не в силах не писать я.
Прости меня за все, что между нами,
За все вокруг, за всплеск былых надежд,
Неволей привратившийся в цунами.
Прости меня за тех, кто был со мною,
Кого любил в несчастьи я —
Все умерло само собою.
Прости меня за это и за то, что
Мы ссорились извечно и всегда.
Поверь. Прости меня. Мне тошно.
Прости меня. Прости меня. Прости,
Что я тебя неволю бесконечно,
Но волю, впрочем, дай тебя вести.
М.Некрасов 2014
Впечатление в целом хорошее, форма очень интересная, но:
— не поняла последнюю строчку;
— «неволей превратившийся в цунами» — наверное, «невольно» все же должно быть, а то коряво как-то;
— «Кого любил в несчастьи я -» — резкий сбой ритма, спотык, кроме того, строчка, на мой вкус, какая-то корявая, неточная, не к месту что ли.
Поддержала бы оценку 25, и даже 27, пожалуй, но все же после исправлений.
Вам, женщинам, вообще нравится, когда мужчина извиняется. Это раз.
Да, «неволей» — абсолютная замена слову «невольно». Это два.
«Спотык» ритма там выставлен целенаправленно. Чтобы не превращать в пургу извинения.
ЛГ в стихотворении — Я (напомню, что Я — ЛГ всех моих стихотворений). Это дает мне полное право выставить сбой ритма в том месте, о котором мне тяжелее всего говорить. Это три.
Я не люблю, когда мужчина извиняется. Потому что извинения — это только слова. про третий пункт я бы могла Вам посоветовать вовсе отключить комментарии (если Вы вдруг не знаете о такой функции), потому что, кажется, мнения читателей Вас совершенно не интересуют.
Простите , а она что состарилась что-ли , обессилела или ослепла ? …на волю вести позволь ..
И то, и другое, и можно без хлеба, Светлана.