С толпой аллергиков хожу по залам я,
Скрипя стопой, брожу по коридорам.
Скрипят полы и старая скамья,
Вздыхают шторы.
В костюмах, в лакированных туфлях,
С таблетками, платочками в карманах
Бредёт толпа на тоненьких ногах
Туда, куда положено по плану.
Экскурсовод – их лектор и пастух –
Ведёт, попутно что-то объясняя.
Но слово не ласкает тонкий слух,
Оно лишь аллергию вызывает.
Здесь белый кабинет с рядами строгих парт,
Там запах книг старинных…
Но ум толпы болезненной не рад
В пределах лекций длинных.
На пыль наук аллергики остры.
Скрипят учителя-экскурсоводы,
Как доски школьные, попавшие в костры
По вольности народа.
Глаза слезятся, вновь краснеет нос –
Чихающих уводят поскорее.
Ведь так уж в нашем веке повелось:
Чем старше, тем скучнее.
И всё скрепит усталая скамья,
Вздыхают шторы, словно в чём-то каясь…
С толпой аллергиков хожу по жизни я…
Платками запасаюсь.
Скрипя стопой — почему ОДНОЙ стопой? Чего-то сразу вспомнилась русская сказка с присловьем «Скрипи скрипи, нога, скрипи липовая»
Туфлях — ударение на «у»
Бредёт толпа на тоненьких ногах …Почему на тоненьких? Плохо представляю толпу (значительную массу) тоненькими ногами
Экскурсовод – их лектор и пастух… Экскурсовод и лектор — очень близко, придумайте что-нибудь другое. Напр. Экскурсовод – их опытный пастух.
Тонкий слух…ну вы толпе польстили, ей Богу.
А идея хороша, но потом вы вообще начали торопиться и уровень второй половины стихотворения(технический) гораздо ниже. Мой вам совет — пусть стихо полежит месяц-два, а потом непременно за него опять возьмитесь.
Толпа сначала побрела ( В костюмах лакированных туфлях ) ..затем она с толпой ..А у вас наоборот , .. вторая строфа должна все , же быть первой.