Редкие встречи. Годы скитаний.
Неутолима жажда.
Сумерки. Вечер. Медленный танец
Нас обручил однажды.
Свечи кричали, счастью не веря.
Переплетая руки,
Мы превращались в птицу и в зверя,
И в голоса, и в звуки.
Близость пьянила. Бешеность страсти
Смыла остатки танца.
Ночь схоронила шёпот напрасный:
«Мы навсегда? Останься»..
Вежливым утром спрятали взгляды.
Не сохранили веру.
Мы же всего лишь встретили радость,
А не любовь, к примеру.
Нерастаможен груз ожиданий.
Встречи тайком не часты…
Пусть невозможно, грустно, но дай мне
Тайную веру в счастье.
Редкие встречи. Годы проходят
Быстро. Бесстрастно. Суетно.
Сумерки. Вечер. Кажется, вроде —
Ночь за окном танцует нам.
Принято. Оценка эксперта: 27 баллов
Не понял:
> Если не выживем, завтра с утра здесь
> Души найдут пристанище…
Герои станут привидениями? Или это какие-то другие души набегут? А если герои выживут, то место останется неподходящим в качестве пристанища для душ — это в развитие мысли.
И пристанище с танцем как-то не очень рифмуется.
Спасибо большое, Игорь. На свежую голову и сам об эту рифму спотыкаюсь. Переделал 3 и 4 катрены, возможно их заменить?
Близость пьянила. Бешеность страсти
Смыла остатки танца.
Ночь схоронила шёпот напрасный:
«Мы навсегда? Останься»..
Вежливым утром спрятали взгляды.
Не сохранили веру.
Мы же всего лишь встретили радость,
А не любовь, к примеру.
Заменено)
Мы превращались в птицу и в зверя, — оба сразу в птицу, ну (подумали: «а давай-ка и в зверя») и оба — в зверя . Заметьте, в одного. 🙂 Надо с этой строкой что-то делать.
А не любовь, к примеру. — это ни к чему уточнение (на отчёт школьного активиста похоже), не поэзтично. Эта строка сбивает романтику с остальных, стоящих рядом.
Нерастаможен груз ожиданий — из другой оперы выдернута мысль. Нет единой смысловой линии, что ли… Или таможня или «сумерки, вечер»…