Не страдала, не плакала, просто о чём-то пела,
Пальцы лёгкие так и летали с чёрных на белые,
Пальцы ловко сплетали аккорды минорной линии.
И глаза её цвета стали казались синими.
Звуки, нежно касаясь губ, безмятежно падали
Лепестками азалий, как будто бы и не надо ей,
Чтобы кто-нибудь слышал, о чём ей там нынче грезится.
Пела тише и тише – от полной луны до месяца.
Пела буднями, выходными, нечётными, чётными,
Пока волосы цвета полыни не стали чёрными,
Пока тело не стало тенью с тончайшей талией.
Тень слилась с темнотою стен – замолчав, растаяла.
Принято. Оценка эксперта: 35 баллов
Bravo! Dolce. Misteriozo.
Первая половина стихотворения (6 строк) зачаровала. А вторая половина (6 строк) разочаровала. Как-то неожиданно вспомнилась какая-то совсем уж забытая пародия на тему «Стрекозы и муравья»:
«Рванул Муравей на груди исподнее свое и обнажилась старая затертая наколка «Ты все пела, падла, это дело. Так пойди же попляши».
Поначалу меня как-то насторожило что ЛГ пела от полной луны до месяца — это, выходит, дней 15 без остановки. Но оказалось, что не предел.
Дело в том, что в стихотворении не возникло: что, зачем и почему ЛГ пела. Пела и все тут. Буднями, выходными, четными, нечетными. Вот и вышла Стрекоза.
А вот ни зачем собственно)) Плакать устала, стала петь — это её и доконало))
Словом, Офелия гибла и пела,/И пела, сплетая венки…Ну извините. петь без перерыва на обед несколько месяцев кряду — это кого хочешь доканает, даже Колю Баскова 😀
А по мне, так оно и не плохо бы)))
А попробовать самой? 😀
Талантливый Вы человек.
Это поэзия.
Nandioz, дорогая, оставьте свой адресок в соцсетях, если это не секрет, хочу Вас читать.