Одиночества замкнутость. Страха пружинная сжатость.
Всё не так и не там, но… у власти бесспорность привычки.
Погружается медленно город в безмолвную жалость.
Безымянность и холод безверия. Всё как обычно.
—
© Мила Сердная
Одиночества замкнутость. Страха пружинная сжатость.
Всё не так и не там, но… у власти бесспорность привычки.
Погружается медленно город в безмолвную жалость.
Безымянность и холод безверия. Всё как обычно.
—
© Мила Сердная
Я может и не прав. Но почему-то хочется сократить последнюю строку.
Одиночества замкнутость. Страха пружинная сжатость.
Всё не так и не там, но… у власти бесспорность привычки.
Погружается медленно город в безмолвную жалость…
Всё как обычно. (Все обычно… (?)
Получается пересол безглагольных предложений, ощущение, что безымянность и холод добавлены чисто механически, «для счета». Типа в одной строке БЕСспорность, в другой БЕЗмолвную, так надо чо нить и третью строку добавить на «БЕЗ».
Я, конечно, не претендую на истину, но вот такое у меня ощущение.
Безнадёжно вздохну, — всё бестолку.
Без «бесов» здесь делать нечего.
Без бесов поэт — лишь бестолочь.
Ку.
Одиночества замкнутость — ???
А что наша героиня всё ещё не замужем?
А может ЛГ еще пяти лет не исполнилось? О такой ситуации вы не подумали?
В пять годков про «одиночества замкнутость» ежели думает человечек, то (прости, Господи) это больной ребёнок.
Нормальные и здоровые психически дети так не думают.
Да и стихов они не пишут, где в лексике «безверие,» «бесы» всякие…
А вот испорченные цивилизацией деушки — вполне.
Мила, «про заточку»- оптимистическая трагедия, «про стах и бесов» — трагедия!
Будь осторожна с талантом!
Стихи претендующие своим образным рядом на то, что их надо бы читать, пытаясь прочувствовать, посмаковать. С таким настроем, с каким принято дегустировать стихи символистов, например. Вот только это практически невозможно с экрана: стихо-вино требует шелеста страницы, мерцающий монитор требует другой работы с текстом, не менее сложной и интересной.
Чего ж проще — распечатайте да и шелестите себе под баночку «Охоты» 🙂
В том и фишка: под свечку,сигаретку, чашечку крепчайшего кофе-мокко по-турецки, старую книжку со вкусным запахом и шелестом ломких пожелтевших страниц и доклад Брежнева на 24 съезде КПСС покажется сказкой. Хотя при известном желании и настойчивости компьютер изобразит вам все сразу: и желтые страницы и шорох и мерцание свечи . Да еще вдобавок шум прибоя и залихватское пение птичьей мелочи, луну, галатику — в общем, любой винегрет какой пожелаете: и в звуке и в видеоряде. Монитор ничего не требует — он дает все, что вы сумеете или захотите взять. Вот только кофе все равно придется сварить самому.
А в общем, хороший коньяк даже в чайной чашке останется коньяком. А магазинная смесь из чайной заварки, сахара и медицинского спирта…да, требует фирменной бутылки и марочного хрусталя.
Сюжеты основанные на извращениях, в том числе и психики, годятся только для ужастиков! Известно с давних времён, что цветы в туалетный горшок не ставят.
Зато прохудившиеся ночные горшки в советское время с успехом использовались населением для разведения комнатных цветов. Молотком в несколько ударов отламывалась ручка, а остальное долго служило на благо домашней эстетике.
А насчет извращений психики…помилуй Бог, да вся мировая литература — одно сплошное извращение. Возьмите хоть Гамлета, хоть Раскольникова. Хлопуша есенинский, это что, норма по-вашему? А Медный всадник?
Вдруг увидел:
> у власти бесспорность привычки.
О какой власти речь? По идее — одиночества либо страха. Но у меня связываться не захотело, а вместо полезли всякие ассоциации насчёт тьмы власти и власти тьмы.