Как хорошо и как печально
На этой площади пустынной.
Покрывшись изморозью ранней
Деревья у музея стынут.
В его трёх невеликих залах
Живёт история живая.
Сияет знамя ярко-ало,
Нам о войне напоминая.
Мы, северяне – летописцы.
Своею жизнью повесть пишем.
Мы с городом морским, скалистым
Одним путём идём и дышим.
Здесь воздух площади настоен
На листьях бурых и шуршащих.
Североморск – высок и строен,
Со скал глядит на проходящих.
Принято. Оценка эксперта: 26 баллов
Здесь воздух площади настоен ( издавна настоен
…………………….пьянящий
«Настоян» вообще-то.
По современным правилам «настоян», но раньше было «настоен», поэтому слух не режет, как ни странно.
Не увидел ничего плохого в этом стихотворении, а только хорошее, пусть и довольно простое описание, без изысков. Это не ошибка и не должно влиять на оценку. Я просто, наверное, не понял — почему на площади ТАК хорошо? Оттого, что она пустынна? Оттого, что на ней стоит музей? Или там ЛГ нашел 1000 рублей, но мы про это не знаем, и для него она удивительно хороша…
Скорее последний вариант.
Каждый кулик своё болото хвалит. 🙂
Ничего плохого я также не увидела. Однако же и ничего оригинального. Мы, ведь, не плохое выискиваем, а оцениваем удачность текста. 🙂
«В его трёх невеликих залах / Живёт история живая» — «живой историей» обычно называют людей. Люди живут в музее? Потом залы не маленькие, не какие-бы то ни было, а НЕВЕЛИКИЕ. 🙂
Мания невеличия. 🙂
История живая пока живущие себя с ней соотносят.
Да, собственно, это некая метафора, что ли: никакой живой или мертвой истории не существует в природе. Живой можно назвать ту историю, которую помнят, любят и чтут. А в музее она однозначно живая, поскольку воплощена в конкретных предметах — музейных экспонатах.