Перорально оно невкусно.
Сублингвально – попробуй сам.
У тебя от одних метафор топорщится клапан,
а к тебе в перегретый кузов
лезет книжная колбаса
с логотипом давно не смешного Камеди Клаба.
Украина – такой феномен:
здесь и слушателей-то нет.
Что ни встреча – безмикрофонный междусобойчик.
Президент ли, премьер виновен –
книжки, складчина да банкет.
И конец. И не явственней, и не бойче.
Влево-вправо – одна колода
переплётов из рук в портфель.
Хомячки, вы умнее меня – так ведите бизнес
по периметру хоровода,
а меня отпустите в щель
комаром Гвидоном за каплями от снобизма.
Поэтические гастроли…
Отдых в Австрии за рулём…
Кто мне это понарисовывал на заборах?
Хоть не выбросил, а пристроил
подготовленный свой погром –
да и слава богам, что багаж такой людям дорог.
И не кровь же, с любовью страстной
зарифмованную, отнёс!
Там из мэтров и лысый был чёрт, и горбатый!
Но когда чужеродной расой
относительно общих слёз
ты торчишь, – неуместен ментальный бартер.
А чтоб это всё выдать стопкой
шестистрочий для шустрых глаз,
кем мне надо было затарить мозги? Бальмонтом?
Исаковским? – причём настолько…
И толпа в ответ растеклась
по своим неприступным лужицам закомодным.
Принято. Оценка эксперта: 26 баллов .
что-то такое трудно произносимое (перевариваемое), да еще и в коричневых тонах, бррр.. еле осилил!
Ну, видимо, Вам контекст неизвестен.
Задаривают меня книгами — вместо того, чтобы продавать таковые токарям, сварщикам, шахтёрам… Да педагогам, в конце концов!
Вот и реакция…
Вообще то дареному коню под хвост не заглядывают 🙂
Понимаете, Сергей, какая штука…
Люди мыслят стереотипами — и что автор огромного количества не самых безграмотных стихотворений вообще не читает книг, им кажется, мягко говоря, невозможным. Тем не менее…
Около месяца назад мне пришлось отнести знакомой, тормознувшей моё решение сдать всё это добро в пункт приёма макулатуры, порядка пятнадцати килограммов практически не раскрытых за двадцать три года надаренных сборников различных авторов.
У меня метод генерации текстов — ИЗ НУТРА, а не через пополнение бедной головы извне. Более того — даже Пастернак или Заболоцкий при реакции с моими мозгами превращается в спам. С этим я ничего не могу поделать. Могу прочесть пару стихотворений классиков или современников ради одолжения, но отойду от книги/монитора — и уже ничего не помню.
А мне то в жюри предлагают место на фестивалях (на безденежных началах, конечно), то пристают с мантрой «ну покритику-у-уй!», то от души подписывают 400-страничный том своей лирики. Замысел добрый, а реализация по сути равна диверсии применительно к моему творческому процессу. Я ж не телевизор, чтобы за полсекунды безболезненно переключаться с «Шахматной школы» на «В мире животных» и обратно, а они словно сговорились: Славика, мол, надо отвлекать, отвлекать и отвлекать!
Ваше право, ваше право. Вот только из стихотворения ничего подобного не вытекает. Тем более что ваша персональная ненависть к даримому абсолютно нелогична.Вам ведь при дарении не ставят условия непременно прочитать в ближайшие два-три дня? И если вас напрягает физическая работа по переноске пуда бумаги, то это ваша проблема. Никто ведь не мешает захватить с собой дареную книгу на прогулку прямо в день дарения и забыть ее близ помойки? Так что даже после ваших пространных объяснений понятнее не становится. Тем более что есть и собственный опыт. Несколько книг (так и не прочитанных, но от людей, которые мне дороги) лежат дома и греют душу напоминанием о друзьях, когда я на эти книги натыкаюсь. А остальные (тот самый пуд) удачно теряются в разных местах или забываются при переездах. То есть ваша «глобальная проблема», собственно, из пальца.
Просто критическая масса накопилась.
Сразу пошла аналогия: выпускает новый альбом, допустим, Тина Кароль. Так что ж — Джамала, Тоня Матвиенко и прочие должны сорвать кусок графика в пользу прослушивания Тины? Там всё в массы идёт, и не за 0 грн. 00 коп.!
А насколько было бы рациональнее, если бы человек, рассчитывающий на один экземпляр книги для меня, изначально издавал не 300 штук, а 299! Себестоимость трёхсотой копии просто потратил бы на кусок мяса…
Вот только стихотворение то здесь каким боком? В нем ничего этого нет.
А в житейском плане — кто мешает вам честно оказаться от подарка? Или вам под дулом базуки впаривают книги?
Ну, почему же нет?
На язык книги невкусны, под язык — пусть попробуют сами. Украина — феномен, где поэты кормят своим творчеством друг друга, и зачастую на уровне капустника без микрофона. Это всё есть; не зарифмовывать же мне каждый раз (пятьдесят строчек ради тридцати) бэкграунд ради сути эмоции.
Опять же — я не пишу об общем, не требующем введения в курс событий…
Интересно Вы рассуждаете — Вам бы дарить, а токарям, сварщикам и шахтерам — продавать. Не лучше бы этим людям тоже все это раздавать? Иначе токари, сварщики и шахтеры это все никогда не купят. Они газеты-то не покупают! 🙂
Пусть раздают и им, но — только если те попросят.
И потом — такой подарок, как, скажем, чашка, не обязывает (даже негласно) отчитываться перед дарителем, как из неё пьётся, часто ли пользуемся и т. п. А меня не один десяток авторов книжек буквально преследовал: «Ну как?», «»А про Днепр понравилось?» — и в таком духе.
Представьте смоделированную ситуацию.
1975 год. Лев Лещенко успел записать «Соловьиную рощу», а услышать её смогли лишь его коллеги. И вот Ренату Ибрагимову она пришлась настолько по душе, что он приволок Валерьянычу ящик бобин со своими песнями и заздравно произнёс: «Лёва! Ты лучший! Это тебе от души — послушаешь!» С Исламычем он отношения портить не хочет — и начинает слушать. Да не просто ж как фон, а вдумчиво, то есть — по нескольку раз, да перематывая куда нужно… В итоге ни «Родительского дома», ни «На трибунах становится тише», ни «Притяжения Земли» никто не услышал.
Но певцам — особенно подтверждённым средствами массовой информации — намного легче: они востребованы миллионами работяг и крестьян. Им не нужно вариться в тесной пароварке. Нам же с Вами — сами понимаете… 🙁
Дело в том, что даря книгу, даритель подразумевает и ее к ней отношение — ему хочется, чтобы ее не просто поставили на полку и забыли, он хочет услышать отзыв о своем творчестве. Это его право. А в Вашем праве ему в этом праве отказать — сошлитесь на то, что эта книга для Вас настолько дорога (поскольку очень дорог ее автор), что Вы и касаться ее не смеете. Потому что односложно отвечать «Хорошо», «Оч. понравилось» и т. д. ни к чему хорошему не приведет: даритель подумает, что Вы либо не читали книгу, либо, чтобы не обидеть автора, скрываете свое истинное о ней впечатление. Меня минула чаша сия, хотя книг мне дарили много, все те, кого я знаю, мои добрые друзья и знакомые, но никто из них не интересовался моим мнением. А я сам такого разговора не начинал. Сам дарил свои книги, выпущенные методом Самиздата (художественных книг моих не издано, только научные), многим, но ни у кого не интересовался впечатлением. Так что тут у нас какой-то негласный договор к вящему удовольствию обеих сторон. А если кто-то хочет подарить Вам книгу — что же, пусть дарит, ведь не принять дар под предлогом того, что эту макулатуру уже некуда ставить, значит, обидеть автора. А поступить с книгами можете потом как угодно, об этом Сергей уже сказал.
Есть хорошая стереотипная отмазка, кстати: тебе правду про твою книгу сказать или лучше друзьями останемся? 🙂 🙂 🙂
Я в этом вопросе все-таки разделяю личную приязнь/неприязнь и творчество. Правда, людей, что мне приятны, и к тому же очень хорошо пишут, мне встречать случалось, а вот чтобы писали недурно и при этом вызывали бы неприязнь — такого не было. Видимо, отношение к творчеству воленс-ноленс переносится и на личности… Чего очень не хотелось бы, но это случается в силу человеческой природы. Что же до книг — есть у меня и такие, когда-то подаренные, читать которые я не могу, а выбрасывать — рука не поднимается. 🙂
Понимаете — автор (не хочу называть имени), который редко бывает трезвым, 3 августа сего года всунул мне свой 394-страничный сборник со словами: «Славка, это от души. Так моя книжка триста гривен стоит, а я тебе дарю!» В этот момент я хотел остановить его (разумеется, не без благодарности), пытаясь объяснить, что за счёт чтения такого томища я не напишу двухсот, а то и более своих текстов (мозг же будет занят другим). Его стихи — ни в коем случае не графомания и не понос, но ёлки, моё время — это моё время! Везя его книгу домой, я в метро сугубо из уважения открыл её, ПРОЧЁЛ целых пять стихотворений, но на выходе из метро уже ни малейшего тойтерьера не помнил, ибо в качестве губки мой мозг — не тот материал.
А он не слышит. «Почитаешь!» — и всё. Императив как приём НЛП по пьяни.
Принёс домой — ну ёлки, дома мне есть чем заняться. (Он, наверно, думал, что я свои тексты не каждый день пишу, а в перерывах между «оладушками» МХ-***, МХ-***+1, МХ-***+2 можно и на другой канал мозг переключить. Пусть у него там, допустим, египетские пирамиды, Евтерпа или венецианский дож — оно где-то у него так. А я тут четвёртый день ищу осмысленную неморфологическую рифму на слово «достопримечательность» (опять же, допустим); на кой пёс мне его Евтерпа и прочие догарессы? Абы сбить? Абы заглушить радиоволну?
Так он на волне своей разобиженности в итоге так и остался с убеждением, будто я считаю его стихи дерьмом. Человек тупо не слышит, что ему говорят. Слышит «квадратное», когда я уже охрипшей глоткой кричу «двух-ка-рат-но-е!!!»…
И вот так всегда.
Вернул я ту книжку издателю, который, кстати, глубочайше и тончайше понимает каждую мою мульку и подподподпункт мульки.
А насчет тех песен, что Вы перечислили, почему же не услышали? Очень даже услышали. Многие из них Лев Валерианович да и Ренат Исламович и по сею пору исполняют…
Так я же cгенерировал ситуацию. Прибегнул к помощи сослагательного наклонения, так сказать.
Льву Валериановичу никто не сбивал график дальнейшей сценической деятельности — потому он и дал жизнь сотням песен. Времени и сил хватило. А вот если бы завалили — сначала Ренат Исламович, потом Роза Куанышевна, потом Альберт Нуруллович — вот тогда был бы такой трэш, что бедный Лещенко невзвидел бы белый свет.
Ну и потом, коли Вы сами себя поставили так, в позицию общественного критика, и Вам придали статус некоего гуру, так что уж теперь — назвался груздем, полезай в кузов. Если Вы этим живете, выступаете на публику, не можете без этого, в конце-концов, зарабатываете этим, стоит ли удивляться повышенному внимаю к Вашей персоне? Признайтесь — ведь так Вам самому захотелось, и до сих пор хочется. Оттого (не в обиду будет сказано) Вы похожи не на вдумчивого поэта, а на кришнаита-стахановца, который, по мнению В. Маяковского, «тянет строчку изо рта и у себя, и у других». Вы словно выполняете план, а не сочиняете стихи. Об этом я Вам уже говорил. И это и печально, и тревожно для тех, кто Вас читает (а, значит, и для меня тоже).
Что поделать — оригинальную «батарейку» мне взорвали, я как смог поставил суррогатную — а герцы она даёт немножко не те. Не радуют ни похождения по Киеву (а ведь радовали!), ни облака, ни ромашковые поля… Потому и приходится писать дятловым методом, бормоча что-то вроде «бырдым-бырдым-кандым-бурайма, ляля-ляля с невкусным лаймом…» (опять же, это — паттерн). И где тут намёк на рецензентскую нишу — даже не пойму.
Ну, а повышенное внимание к персоне — оно ведь двух типов бывает, Евлампий. Первый тип — это как у Юры Шатунова: он проснулся, посмотрел, сколько за прошедший месяц ему накапало прибыли за концерты и продажу дисков, и прикинул, что можно смотаться на Ибицу и покататься на водных лыжах. А второй тип — это когда одни и те же 10-15 знакомых периодически названивают с неделовыми разговорами, не давая ни поесть, ни помыться… 🙂 🙁
Вас что, палкой бьют, если Вы не напишите очередной стих? Или Вы по приговору народного суда это делаете?
Как бы и нет, а с другой стороны — сам беспокоюсь, если молчу более недели. Это трудно объяснить…
К тому же один знакомый ещё полгода назад тупо подгонял меня: ну, мол, уже ж четыре дня прошло, даже пять; почему нет новенького? (Он хвалит меня раз в сто больше, чем моя душа принимает — потому я его отшить не могу… Своеобразная ловушка.)
Так Вы определитесь: надо оно Вам или нет? Если надо, то все в порядке ,я здесь могу позавидовать, меня и в лучшие времена не звали что-то оценивать или кого-то критиковать. А Вам доверяют высказать свое мнение. Это ли не прекрасно? А если не надо, то не надо делать хорошую мину при плохой игре — не хочу, не буду, и всё. Иначе стоять враскряку долгое время — пупок развяжется.
Не-а. Не надо.
А коль хотят меня поэксплуатировать — ну что ж… времена коммунистических субботников уже как-то прошли без нашего спросу.
Пугачёва, Боярский, Казарновская сейчас тоже чаще «жюрят», чем поют, но аксель-вексель! — на тимуровских началах, что ли?
Лабиально, иль назально
прыщет хлорка из алькова.
Что б казалось тут такого,
коль судьба аллювиальна.
Кто там свой зооспорангий
растопырил прямо в двери.
Да, конечно все мы звери.
только вы — другого ранга.
Увулярны вокализы,
Недоношенного фавна.
это было бы забавно.
Но обрыдли все сюрпризы
Лишь осталось обрыгаться
мне от ваших аброгаций.
С удовольствием почитала «великосветский трёп» о чём угодно (трудностях в творчестве и быту), но только не нашла продуктивной критики текста.
А критиковать, увы , есть что.
Ну, во-первых, как говорил один персонаж: тут я один плохо рифму улавливаю или как?
Во-вторых, опять традиционное нагромождение обрывков идей и мыслей. Да такое, что чёрт ногу сломит. И как всегда все эти «уколы в никуда» автор обосновывает (потом уже) неким глубоко субъективным опытом, не относящимся к содержанию текста напрочь. 🙂
Впрочем, я уже давно перестала удивляться.
Но вот что удивило в реальности меня, так это и не этот текст.
А что люди подобное «хавают». извините. Поясню: совершенно на днях услышала песню (если это так можно назвать, конечно): «Я заливаю глаза керосином…на меня смотрит вся Россия…», там ещё что-то про «золотые цепи и болото.» Как сидела, так и упала! Сплошное делание из людей идиотов или шизофреников.
Спасибо, что хоть трёп доставил Вам удовольствие.
У меня, правда, этот трёп забрал кучу времени (я ж пока переварю сообщение, да пока выстрою ответные мысли в более-менее упорядоченный строй, да пока выполню очередное упражнение для пальцев на клавиатуре)…
Повторюсь для Вас, что я НЕ ПИШУ ОБ ОБЩИХ СИТУАЦИЯХ И ПОНЯТИЯХ. Всё — мои частные ситуации. Следовательно — каждый текст «пляшет» от моего незримого дневника. А каждый раз писать огромезное предисловие — это вообще смерть всего жанра. Тем более — сначала зарифмовывать предпосылки к основной мысли в пропорции 5:2 или ещё жёстче.
Теперь, Елена, конкретно укажите мне место, где у Вас не услышалась рифма. Пли-и-из. 🙂
Если концовки строк срифмованы — это (для меня) не рифма, а рифмоплётство.
Тут вот с ударениями (на мой взгляд) «тёмный лес», а от буквосочетаний согласных, можно язык сломать, да и длина строк…:
«Перорально оно невкусно.
Сублингвально – попробуй сам.
У тебя от одних метафор топорщится клапан,
а к тебе в перегретый кузов
лезет книжная колбаса
с логотипом давно не смешного Камеди Клаба.
Странно, но В Шелест (такой уж внимательный к созвучиям), молчит. Какое-то «молчание ребят.» 🙂
«бартер/горбатый» — та ещё рифма. 🙂 Идеальная.:)
Окромя того, если вы кончики строф зарифмуете, это вовсе и не стихи. В стихах «литься» текст должен. Или ритмично звучать. Мне так они представляются. 🙂
А излюбленный приём обсуждаемого автора: «ударить этаким словцом, » (и обязательно с секс-подтекстом, что , безусловно, должно нравиться бездельникам, проводящим в сети годы) а потом собирать суборицу: про мамочку, соседа и тяжкую жизнь, витиевато выражаясь.
Вот сильно пахнет даже (скажу я вам) жёлтой прессой: «Лох-несское чудовище было изнасиловано маньяком» — что-то типа того+ политика. 🙂
Только вот держать всех поголовно читателей за это самое «Лох-чудовище», не стоит, право. 🙂
С удовольствием не потому что так уж это прекрасно. 🙂
А потому что лишний раз убеждаюсь, что очередной раз права. Приятно, согласитесь. 🙂
Вам же всё равно угодить невозможно, да и угождать я никому не стану.
И иронию Вашу насчёт бартера с горбатым я не допетрил. То ли Вы согласны, что это рифма, то ли иронизируете.
Если первое слово читать с мягким «т», то, конечно, созвучие теряется. Но там «т» по всем словарям прочитывается твёрдо — потому…
«Супчика» в коем пузырится день,
Тупчики рисуют лёгкую «тень».
Ты же носом в глубь,
Кожей впитываешь глупь.
Она шустра, любит нервы есть,
Ждёт, когда проснётся месть.
Чтоб закипела в ненависти кровь,
Перекосило лицо, вздыбилась бровь.
«Супчик» это обожает…
Псюхатель его знает, что Вам и ответить…
прочитал сей шедевр и все что под ним.. вывод (мой, субъективный):
афтырь — очень отвеЦЦтвенный гений (господь отмерил ему не столь много времени, чтоб отвлекаться и распылять ценнейшие для будущих масс несгораемые мысли — буквы в словах, что в строках и тд..)
спасибо, что снизошли и я хоть немного прикоснулся к вам — жывому!!!
*перекрестился от волнения левой рукой..
пысы. что касается рифм, то они как раз тут присутствуют интересные местами..
«талантливый гений» 🙂 А есть «не талантливые гении»?
Мама дорогая, школьный курс обществоведческих наук проходит мимо… 🙂 про вуз — молчу.
«скорее всего, простой стёб» — над собой «стёб». Стоит дли «выставляться»?
«Уже за находчивость и оперирование терминами» 🙂
«оперирование!» — О как!!! Написать словечки одно за другим — это не «оперирование.»
Те ещё термины: «хомячки, Гвидон»… а есть один мед термин: «Перорально» 🙂 Ну тут, разумеется автору хотелось бы, что б его поняли неоднозначно, конечно же. На то и расчёт. 🙂
Ну, а что любите Вы мужчин, это общепринятое, что пишут в сетях. 🙂 И, опять-таки, типа: я — даю оценку и я — пуп земли. Любите, на здоровье. Зачем на каждом же столбе писать?
Полюбуйтесь гавкусюхателем:
Специально для Вас, Ирина:
МП-232
У меня по весне в галерее химер
собирались на чай разношёрстные фавны.
Дребезжали крюшонницы, примус шумел —
и, по правде сказать, веселились мы славно.
О безвкусном орнаменте бязевых штор
золотой попугай разглагольствовал в клетке,
а у печки в коробочке спал Никанор —
ну, не кот, а обрывок песцовой горжетки.
Добродушным сверчком откликаясь на зов
моего бессюжетного стихотворенья,
репродуктор вещал: “Сорок восемь часов
девяносто минут — зурбаганское время”.
И не зная, какое за дверью число
катастрофы дорожные дарит туристам,
календарь отрывной — бытовой пустослов —
стал показывать даты сиреневым шрифтом.
В этом грустном раю каждый жук и комар,
каждый зверь, что в мифических дебрях прописан,
мастерили двенадцатиосный кошмар
для сугубо моих скоростных бенефисов.
Скрупулёзно себе выбирал я портных,
чтоб пошить из шагрени пилотские краги,
и усердно искал уроженца весны —
бортмеханика из оболонской шараги.
На коленях выпрашивал роль смельчака,
посылал своим фавнам одни мутаборы,
но пилотом не стал — и, налив шмурдяка,
фарширую соломкой грибной помидоры,
ставлю гуся, однако приходит на пир
с затянувшимся медитативным сеансом
только март — месяц гибели снежных Глафир
и истошного воя атлетов сиамских.
——————-
1998 год 😉
Дорогая Ирина!
Мне этот вопрос задали уже не менее ДВУХ ТЫСЯЧ человек.
МП и МХ — это серии (не аббревиатуры!).
Что, например, означает БР на купюре в 1000 рублей или 200 гривен? Борис Романович? Большая росомаха? Банковские растраты?
————
Опять же — нельзя кинуть ссылку. 🙁
Наберите в Ютубе «Тайна аббревиатцры МП» (автор видео — Алла Дубенюк, замечательный человек, но ошибочно назвавшая данные буквы аббревиатурой). Там я слегка коряво, но по сути разъяснил, считайте, всему миру, что это лишь индекс (ещё, кроме денег, таковой из двух или трёх букв бывает на талонах на питание в столовой, на проездных документах и т. п.).
Как троллейбусу присваивают бортовой номер (без него он не имеет права выезжать на линию), так и ни один из моих серийных текстов я не даю без идентификатора.
Дорогие господа обладатели разошедшихся точек зрения!
Я не гений и не шмений, я — тот самый прибор, который только при отсутствии помех способен что-то выдавать.
То, что у меня плита уже более года не мыта — это не помеха для творческого процесса. Что в комнате у меня в одну кучу свалены носки, бумаги с актуальными лет тридцать назад циферками и покоцанные пластинки — это тоже не помеха. А вот если мне врубить радио, когда я на огранку непослушной строки потратил уже восемь часов и всё безрезультатно — разумеется, я грохну это радио вместе с розеткой, в которую оно воткнуто.
Помните песню «Эй, гражданка у окна!» в исполнении Ирины Понаровской? (Со ссылками-то моя аргументация была бы исчерпывающей, и к чему такие неудобства даже в комментариях — становится понятно.) Так вот, мне не надо эффекта героини этой песни. В силу неприспособленности к другой трудовой деятельности я в творческом процессе ВСЁ ВРЕМЯ (т. е. после выкладывания в сеть МХ-358 принялся за МХ-359, как только и оно стало готово — пошли строки МХ-360), то есть — когда бы меня ни пытались переключить на чтение (или на просмотр телевизора), они всё равно попадают, что называется, в красный свет. Ну… как задача поезда метро 1-й линии Питерского метро — вовремя отправиться с «Проспекта Ветеранов» и вовремя прибыть на «Девяткино», не «пасуя» ни одной из станций. Если этот поезд на «Выборгской» загнать в тупик вместе с торопящимися пассажирами и требовать от него трюков, как от дрессированного слона — сами понимаете, каких масштабов помеху задаёт требующий сего кульбита.
Господин Moro2500 вообще не ведает, чем я живу, дышу, какая мечта у меня в 2012 году потерпела крах, как я писал при живой мечте и всё остальное. Ликбез на двести страниц я, конечно, выстукивать на клавиатуре не буду — тем паче что уже сейчас мог бы зондировать почву под МХ-361. Скажу только, что у меня по жизни ВО ВСЁМ нетипичка. Я и на двух ногах-то хожу не потому, что все так ходят, а потому, что МНЕ неудобно будет ползать на четвереньках или эквилибрировать вниз головой. Хоть в этом, что называется, совпал с большинством. А нетипичка даже без стихов её носителя порождает кучу вопросов, от них — ещё кучу вопросов, и так в прогрессии.
Меня пригласили на Дуэлит — и я воспринимаю своё присутствие на нём лишь как дублирование (правда, вперёд забегающее в силу правил сайта) своих текстов на Стихи.ру, Поэмбуке, Поэзии.орг и в соцсетях. Жить жтзнью Дуэлита (а также Поэмбука и всех остальных ресурсов) у меня не получится, ибо мозг ЗА-НЯТ. Да и по Киеву в иной день надо прошвырнуться с севера на восток и с юга на запад — без этого я не могу. И именно какая-нибудь прозаичная маршрутка мне может дать толчок для нового стихотворения (а не переставленные или перефразированные слова из Толстого или Булгакова).
Вон птенец в яйце развивается — он тоже занят. Если Витя Малеев с Костей Шишкиным постоянно будут продалбливать скважину в этом яйце, а потом пластилином или вазелином замазывать и снова класть в инкубатор (из любопытства, как же он там сейчас… а через час… а через час пятнадцать…) — сами понимаете, что никакого плода яйцо не даст.
У меня же после краха мечты способность взять себя в руки, собраться и сосредоточиться вообще упала, как самолёт с отломавшимся крылом. И в таком состоянии я выдал уже… мама родная… 146 МП-шек и 360 МХ-шек: ПЯТЬСОТ ШЕСТЬ стихотворений формата «32+» по количеству строк!
Труженик я в этой сфере — вот и всё. Зато редкий лентяй в быту.