Мой минус – я себя жалею.
Наверно просто от безделья.
Не то, чтоб часто, но бывает.
Я упиваюсь горьким хмелем,
Я наслаждаюсь боли трелью
И забиваю в сердце сваи.
Мой плюс – я и других жалею.
Наверно просто от безделья.
Не то, чтоб часто, но бывает.
Весной в асфальт стучусь капелью,
Цвету тюльпанами в апреле
И радугу дарю им в мае.
Но плюс на минус – ноль при этом.
Я осенью, зимой и летом
Слепых обид ращу аллею,
Срываю листья лунным ветром
И, так слезливо-беспросветно,
Себя родимого жалею.
«Весной В 🙂 асфальт стучусь» — тут предлог нужен «об» асфальт.
Стучаться «в дверь», но падают «о землю.» В общем, это тонкости, доступные для тех, кто русский язык в школе хорошо учил. 🙂
«Цвету тюльпанами в апреле
И радугу дарю им в мае.» — «на кой» понадобилось лит.герою дарить радугу тюльпанам в мае не понятно, мне лично. Кстати, у нас тюльпаны в мае цветут. А не в апреле. Но если они где-то там, где теплее зацвели в апреле, зачем им дарить радугу?
«Но плюс на минус – ноль при этом.» — а вот и нет.
Видать, в школе проблемы не только с русским, но и математикой. 🙂
Рисуется портрет лит.героя. Но что он нам даёт? Ровным счётом ничего. Ни характерных черт эпохи, ни каких-то личных свойств. Если исключить «асфальт», то вполне так могли бы сказать и ровесники Пушкина о себе.
таким образом, это не даёт нам ровным счётом ничего.