Чувак

Чувак с басухой запоем бродит по вечернему Питеру.
Тоска его довела, заставила вызубрить
Все названия улиц, проспектов, площадей,
Сокращать к ним пути до минимума.
Ведь она — серая бледная, от черной Невы распухшая,
где-то с краю в углу, у двери глазами сверлит противная.
Он пытается скрыться заметая следы,
Через дворы  проходит переулками хитрыми.
Но изобретательность не выручает,
Пути сходятся у стены  дома с восклицательной литерой,
У которой город, басуха, тоска становятся необратимыми символами.

Принято. Оценка эксперта: 20 баллов.

Запись опубликована автором Mikhail Paramonov в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Mikhail Paramonov

Великолепный Отто Ханс родился в 2067 году в Лунограде. К тому времени планета Земля уже была уничтожена в результате Манипуляций Удовлада. Свои юные годы Отто провёл в Марсиополе, работая на консервном заводе,производящем Нептунианский криль. Позже он много путешествовал по туманным илистым джунглям Венеры, был послом доброй воли на Веге 69. За пропаганду аргоновых иноваций в 2091 году Отто изгнали в пустынные земли Эль Трахо. Там он вел аскетический образ жизни и именно тогда написал большую часть манускриптов. Дальнейшая информация о судьбе Отто Ханса - противоречива. По версии информационного агентства "Фобос-News" он сгинул в катакомбах Марса во время Радужной Бури. Однако ходят слухи, что некий гражданин,зарегистрированный в Поясе Астероидов за Орбитой Плутона и любящий пропустить стаканчик - другой сернистого эля в корчме "Жирная ляжка", очень похож на Отто Ханса. Одеснуй марсианскую лупоглазую женщину Сильно подсевшую на имбецилиновую сыворотку, выработанную из грипковой слизи в пустотах урана, Готовящую у обрыва впадины Маринера Консомэ из козлиных мозгов, Методично помешивая месиво большим чёрным бычьим членом. Otto Hans ©. Отто является сторонником Иболайхта,Иболайхт отрицает статусы,которые превращают человека в раба искусственных культур, наук ,религий,сексуальных предпочтений,политических движений и прочей ереси.

Чувак: 13 комментариев

  1. «Запоем бродит» — спорно. Что-то в этом, определённо, есть, но звучит не по-русски как-то…
    «Ведь она — серая бледная, от черной Невы распухшая» — она — это тоска? Неочевидно. И как она в Неву попала?
    «где-то с краю в углу, у двери глазами сверлит противная» — кого она сверлит глазами, если чувак по городу бродит?
    Интересно и незаезженно, но сыровато на мой вкус.

  2. Чувак с басухой подавленный бродит по вечернему Питеру.
    Тоска его довела, заставила вызубрить
    Все названия шумных улиц, проспектов и площадей,
    Сокращать к ним пути до минимума.
    Ведь Она — отрава всегда где- то рядом,
    Появляется в поле зрения на краю, заходит за спину,
    Глазами черной Невы затылок сверлит,
    Обволакивает слюной липкой.
    Он пытается скрыться заметая следы,
    Через дворы проходит переулками хитрыми.
    Но изобретательность не выручает:
    Их пути сходятся у стены дома с восклицательной литерой,
    У которой город, вечер, басуха становятся необратимыми символами.

  3. А вот это уже гораздо лучше, по-моему.
    «Сокращать к ним пути до минимума» — что-то не нравится мне в этой строке. Не в контексте она немного, что ли… Не стыкуется со словом «бродит».
    «в поле зрения на краю» — это как? Вы имеете в виду «в поле зрения, скраю»?
    «Глазами черной Невы затылок сверлит» — отлично!
    «У которой город, вечер, басуха становятся необратимыми символами» — символами чего становятся?
    Сейчас я бы 22 балла вам поставила. Вы молодец, что работаете над стихотворениями, далеко не все это делают.

    • Вот гляньте если время будет,сейчас по моему яснее стало

      Чувак с басухой подавленный бродит по вечернему Питеру.
      Тоска его довела, заставила вызубрить
      Все названия шумных улиц, проспектов и площадей,
      Чтоб обходить их стороной до самой последней возможности.
      Ведь Она — отрава всегда где- то рядом,
      Появляется в поле зрения с краю, заходит за спину,
      Глазами черной Невы затылок сверлит,
      Обволакивает слюной липкой.
      Он пытается скрыться заметая следы,
      Через дворы проходит переулками хитрыми.
      Но изобретательность не выручает:
      Их пути сходятся у стены дома с восклицательной литерой,
      У которой город, вечер, басуха становятся необратимыми символами.

  4. ну если он бродит из за дня в день по городу ищет место чтоб не видеть всего остального,знаете как бывает улицы прошлого могут раздражать и то что мило сердцу было вчера сегодня отвратительно.Да точнее будет «с краю»ну и последняя строчка,город вечер,басуха и являются символом тоски.

  5. Чувак с басухой подавленный бродит по вечернему Питеру.
    Тоска его довела, заставила вызубрить
    Все названия шумных улиц, проспектов и площадей,
    Чтоб держаться их на расстоянии, видеть издалека.
    Ведь Она — отрава всегда где- то там в свете помпезном
    Появляется в поле зрения с краю, заходит за спину,
    Глазами черной Невы затылок сверлит,
    Обволакивает слюной липкой.
    Он пытается скрыться, заметая следы,
    Через дворы идёт переулками хитрыми.
    Но изобретательность не выручает:
    Их пути сходятся у стены дома с восклицательной литерой,
    У которой город, вечер, басуха становятся необратимыми символами.

  6. Их пути сходятся у стены дома с восклицательной литерой,
    У которой город, вечер, басуха становятся необратимыми символами.

    А теперь по-простому: Вечер. Город. Идёт чувак с басухой. За ним идёт тоска. У дома они встречаются. И в этом месте вечер, город и басуха становятся символами тоски.
    Ну и?
    Здесь должна быть какая-то кульминация. Тоска наконец добилась своего, догнала свою добычу. А дальше-то что?

  7. не должно здесь быть кульминации,вот вам по простому у парня была любимая она его бросила,ещё проще вырезала веру напрочь.Вот вроде бы ну разошлись пожили вдвоём не получилось,остались друзьями,да не получается жить дальше нормально.Всё что осталось,это город ,вечер,басуха,это стало смыслом и тупиком.

  8. Немножко подумала над началом. Может, что-то в этом духе?

    Чувак с басухой затравленно мечется
    В равнодушье удушливом вечернего Питера.
    Тоска его довела, заставила вызубрить
    Все названия шумных улиц, проспектов и площадей,

Добавить комментарий

Войти с помощью: