О мужской любви по-цветаевски

Я тебя отвоюю у всех невзгод,

У всех твоих дум.

Я перейду твоё море вброд,

Чтобы коснуться твоих нервущихся струн.

Я тебя пронесу через все мосты,

Через снегопад.

Я не знаком с теми, чьи кресты

Бьются ночами о твои скулы, но я за них рад.

Я тебя отвоюю у всех дорог

И у всех разлук,

Чтоб ты однажды переступила порог

Мой, чтоб я мог коснуться рук

Твоих. Я тебя отвоюю у гроз,

У немых ночей,

Только чтоб мой эфир состоял из твоих проз,

Стихов твоих и речей.

Я тебя отвоюю у возраста

И у стран,

Соберу без остатка полностью

Растворённую соль с твоих ран.

Даже если совсем буду на мели,

Я найду спасительный лаз.

Я способен  отвоевать тебя у всей земли,

Только не у его синих глаз.

Принято. Оценка эксперта: 20 баллов.

О мужской любви по-цветаевски: 24 комментария

  1. Я тебя отвоюю у всех невзгод,
    У всех твоих дум.

    Я тебя отвоюю у всех дорог
    И у всех разлук,

    Я тебя отвоюю у возраста
    И у стран,

    Даже если совсем буду на мели,
    Я найду спасительный лаз.
    Я способен отвоевать тебя у всей земли,
    Только не у его синих глаз.

    Вот это я оставил бы. Остальное — в топку! И заново писать стихо, опираясь на оставленное.

      • И не выдергивайте, пожалуйста, слова из жизни, это ж не волосы — новые не вырастут. Вы повыдергиваете, а нам чем говорить?)
        Если каждое слово продумано и получилось такое невообразимое, может, стоит попробовать писать не думая, как поэт…Поэт, как многоножка, если думает над каждым шагом, то идти не может))

        • спасибо за совет) пожалуй, не воспользуюсь, поскольку нужно быть знакомым с ситуацией, чтоб судить — вообразимо это или нет) дело лишь в Вашем воображении) А насчет «продумывания», этот процесс явно не во время написания имеет место быть, а задолго до. Поэты не думают во время.

  2. Я тебя отвоюю у гроз,

    У холодных ночей,

    И оставлю букет алых роз

    На могиле твоей…….несуразица да ,вот и вы почти так же невдумчиво некоторые хорошие строчки закопали чем ни попадя..,

  3. Я не знаком с теми, чьи кресты
    Бьются ночами о твои скулы, но я за них рад.

    Вопроса собственно два: зачем крестам биться о скулы и за кого, собственно, радуется герой: за кресты, за скулы, или за тех, чьи кресты?

    • Ну, эту строчку я понял следующим образом (да, простит меня автор, если я ошибаюсь):
      При сексе с мужчинами (которые сплошь носят цепочки с крестиками) в классической позе, их крестики, висящие у них на цепочках, бьют его любимую по скулам…

        • И любимые не возражают? А если крестом в глаз? Странный ваприант мазохизма. Пусть бьются, если кому-то надо. Но представьте — сколько всего надо предположить. Как минимум — что сексуальные партнеры косят под православных. Косят — потому что в реале совершают грех блудодейства -чему тут радоваться. Но ведь еще крест и крестик (нательный) это таки разница.Крестик — он КРЕСТИК и есть. Ну типа звездочка октябренка с кудрявым Володечкой супротив Красной звезды как символа КПСС. А крест тогда, это как минимум наперсный у батюшки, зависшем в «традиционной позе». Таким по скуле попадет — мало не покажется

    • Спасибо) Пока недосуг участвовать в дуэлях. В последнее время по долгу службы не могу посвящать поэзии много времени. Но в скором времени постараюсь.
      Насчет размера — никогда не пойму тех, кто за ним следит, в напряжении рождая то, что будет «правильным» в глазах кого-то там. А где эта грань правильности? Если тебе необходимо писать, ты просто берешь и пишешь, без «капли пота на лбу», без пафоса. Пишешь сердцем. Так, как есть. А у Цветаевой взята исключительно тематика. ))

  4. А теперь по делу.
    1. Заголовок. То ли это о геях. То ли о доминации Цветаевой в лесбийской любви. Жутковато(
    2. «…коснуться твоих нервущихся струн.» А чего так церемонно, если нервущиеся, можно и рвануть. И кто проверял, что не рвутся? И где это они натянуты? Если как в песне «Мне мама гитару подарила»,
    то там порвались струны от игры)
    3. Крестами били подозреваемых в бесовстве. «ЗАКЛИНАТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ ОБ ИЗГНАНИИ БЕСОВ … и палицею креста спасительного и известного наставляему » Остается надеяться, что струны не рвутся, а скулы не бьются
    4. Кто к кому идет? Герой через ее море вброд, но при этом отвоевывает ее у всех дорог — это в море-то?
    5. Сначала струн коснуться захотел. Потом рук Это ж верх эротики, а если руки опущены, то низ…
    6. Проза, как и поэзия, не имеют мн. числа. Проза, по мнению господина Журдена у Мольера, который с удивлением узнал, что всю жизнь говорил прозой, это всё, что не поэзия.
    7. Если эфир состоял из проз, стихов и речей, то речи — это не прозы и не стихи, а что?
    8. Собрать растворенную соль а чем? совочком, после выпаривания ранки?
    9. Спасительный лаз употребляется для спасения. В него прячутся. А тут бесстрашный воин прячется в лазе и воюет с землей, со всей, какая в лазе есть. Какая смелость!!
    10. А концовка отличная!! Если ее одну оставить, будет шедевр!

  5. прочитала стих и комментарии к нему. вы сами себе противоречите. пишу не искусственно,что эначит от души. от сердца, но каждое слово продумано. а это значит что вы сочиняли, выстраивали, и выстроили , подуманную несуразую вещ-то есть стих.

    • ВещЬ) Продумывается идея, она возникает в голове. А каждое слово имеет место быть в конкретной описанной ситуации. Хотела сказать, что не подбираю слова «для рифмы». Возможно, противоречие прослеживается, но только потому, что в последнее время у меня трудности с формулировкой своих мыслей всилу крайней озадаченности совершенно другими вещами. Но в стихах я описываю не мысли, а свершившиеся события или разговоры.

  6. ваша работа — тоже творчество, но если вы не будете следовать определенным канонам и правилам, то результат работы будет плачевен, а может, и трагичен. также и со стихами — можно нести ахинею и гордо утверждать себя как непризнанного Дали, а можно работать над собой и своими творениями, чтоб как алмаз ограненный стихотворные строки искрили и сияли. несомненно, у вас есть свобода выбора.

Добавить комментарий

Войти с помощью: