Правила сайта

Нажимая на кнопку Регистрация, вы соглашаетесь с нижеизложенными правилами.

1. Не хами, да не хамим будешь. Оскорбительные отзывы и произведения здесь не приветствуются и пресекаются. Умейте (учитесь) полемизировать литературным (человеческим) языком без перехода на личности.
2. Отзывы, содержащие нецензурные слова, вульгарные выражения, сцены и описания порнографического характера запрещены.
3. При не соблюдении правил сайта, автор теряет доверие сайта со всеми отсюда вытекающими последствиями.
4. Регистрироваться на сайте одному и тому же посетителю под разными никами не разрешается.
5. На сайте запрещены умышленные оскорбления религиозных убеждений и чувств граждан, исповедующих христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а также осквернение почитаемой ими мировоззренческой символики.

Правила и условия публикации

Во главе угла – уважение к читателю. Вы производите определённый продукт. Будьте добры делать его качественно.

● К публикации на сайте принимаются только уникальные (еще не размещённые в интернете) произведения. Просто начинайте свои публикации с Дуэлита. А после того, как ваше произведение появляется на страницах нашего сайта, можете публиковать его где угодно и сколько угодно. И все права остаются за вами. Мало того, мы грудью встанем на защиту вашего авторского права, если кто-нибудь на него покусится.

● Предложенное к публикации произведение не должно противоречить действующему российскому законодательству.

●  Авторское право на публикуемый материал должно принадлежать автору, публикующему его, или же его представителю (законному).

● Тексты не должны быть безграмотными (с множественными орфографическими, пунктуационными и синтаксическими ошибками).

● Регистрация производится либо под своим настоящим Ф.И.О. (именем и фамилией), либо под псевдонимом. Во втором случае администрация имеет право отказать в размещении произведений авторов, если посчитает данный псевдоним (прозвище или иное) неприемлемым для публикации на сайте.

● Один из экспертов проверит ваше произведение на уникальность (неопубликованность в интернете) и литературное качество. Эксперт отталкивается от собственных соображений, он учитывает содержание произведения и его художественную ценность. Право эксперта отказать публиковать предложенные к публикации произведения. Причины сего действа не указываются. Принятому произведению эксперт ставит свою первичную экспертную оценку и выпускает его (произведение) на сайт, снабдив своим комментарием (обоснованием оценки).

● Со временем автор может получить право для самостоятельного размещения своих произведений на сайте (минуя барьер проверки уникальности произведения), заслужив доверие. Он также может лишиться этого права, потеряв доверие нарушениями публикации (размещая на ресурсе произведения, уже опубликованные им ранее в сети).

● Эксперт также имеет право не принять хороший по содержанию, но некачественный по орфографии, пунктуации и синтаксиса, текст.

● Если автору, вдруг, надоест у нас на сайте и он решит его покинуть, то это его право. Но его аккаунт и произведения, размещённые на литературном сайте Дуэлит за всё время пребывания автора на сайте удаляться не будут.

 

Правила оформления текстов

● Не пишите название произведения заглавными буквами.

● Не надо брать в кавычки название произведения, и ставить после него точку.

● Если стихотворение не имеет названия, ставьте в название первую строчку, а не ряд звёздочек.

● В графе с названием размещайте только название. Всё остальное ниже, в основном окне.

● Уважайте русский язык, русский алфавит и непосредственно букву «ё».

● Не повторяйте в основном тексте названия произведения. Вы его уже написали в графе «название».

Правила сайта: 26 комментариев

  1. А если мои стихотворные афоризмы и стихи разбросаны по сети, но в книге не опубликованы, Значит, будем писать новые?

    Haaze оценку не ставил(а).
  2. 2. Отзывы, содержащие нецензурные слова, вульгарные выражения, сцены и описания порнографического характера запрещены. Произведения подобного плана идут с предварительным предупреждением и табличкой «+18″. – тут в конце поправить не помешало бы самую малость : )

    Polina Vezhbitskaya оценку не ставил(а).
    • “18+” не является разрешением для употребления всякой грязи. У этой пометки более широкое значение, предполагающее в первую очередь наличие мозга у того, кто открывает раздел с таким знаком.

      Veda Velimira оценку не ставил(а).
  3. Кстати, публиковать тодько неопубликованное — блажь создателей сайта. ИМХО, это нужно только для того, чтобы потешить их ЧСВ.
    Ну вот хоть убей, не пойму я, что такого в том, чтобы опубликовать хорошее произведение, которое ранее было выложено, скажем, на стену Вконтакте? И с какой стати авторы сайта объявили за собой «право первой ночи»? Ладно бы это давало какие-то бонусы (публикацию в федеральных СМИ, печать в сборниках, гарантированное участие в конкурсах/фестивалях и т.д.). Но ведь ничего подобного. Даже выплата какого-то минимального гонорара могла бы меня лично мотивировать на то, чтобы я при написании нового произведения помнил, что сначала нужно выкладывать сюда, а потом уже в личный паблик.
    Короче, необоснованная дурь и бред.

    Александр Бережной оценку не ставил(а).
    • Батенька, мнение своё вы, конечно же, иметь можете. И высказывать его тоже. Другое дело – как. Если так, как это сделали вы, – быдловато и хамовато, – то будете посланы нахер мелкими прыжками! Алаберды, голубчик?

      Persevering оценку не ставил(а).
      • Что тут (прямо вот тут, капелюшечку повыше) говорится в правилах об уважении и нецензурщине? Или вам, как избранному, позволено? Буду счастлива получить ответ раньше, чем составлю собственное мнение о ресурсе. А мнение уже начало формироваться.

        Veda Velimira оценку не ставил(а).
  4. Положим, я не помню, публиковалось ли стихотворение в сети. Пробиваю по первой строчке – гугл молчит, аки партизан, и ничего похожего не выдает. Собственно, вопрос: насколько навороченная у вас проверка? Могу ли я на таких условиях публиковать стих, не опасаясь, что мне прижмут хвост?

    Селения оценку не ставил(а).
    • Ну, во-первых, хвост вам никто прижимать не будет. Неуникальное стихотворение мы просто не будем размещать, а тупо удалим без объяснений, и, надеюсь, без обид с вашей стороны. Насколько мне известно, других практических причин для отказа в публикации на Дуэлите пока что не наблюдалось.

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
  5. Хочу уточнить, как быть с фото?
    Я меня в архиве есть фото – источник вдохновения. Написал экспромпт, хочу к нему добавить этот снимок (а он уже был когда-то в моем фейсбуке). Тоже нельзя, что ли?

    Erik Plutov оценку не ставил(а).
  6. Понял.
    То есть запрос портала – в первую голову – на свежее, оригинальное лит. творчество.
    🙂

    Erik Plutov оценку не ставил(а).
    • И в первую, и во вторую. и во все остальные. Оригинальное творчество – это было бы громковато.И неверно, наверно. Смотря что подразумевать, конечно, под словом “оригинальность”. Запрос портала – на уникальные произведения. Право первой ночи, так сказать 🙂 А насколько эти произведения оригинальны – это уж пусть решают читатели.

      Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
  7. “5. На сайте запрещены умышленные оскорбления религиозных убеждений и чувств граждан, исповедующих христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России…” – перечисление конкретных религий в степени их власти над русским народом весьма примечательно. Почему-то обошли вниманием собственно русскую традицию – язычество, а также нужно поставить в равное положение атеистов. Ибо именно эти две категории, истинно коренные, подвергаются гонениям в России со стороны как раз упомянутых в цитате религий, и даже пресловутый “Закон о защите чувств верующих” в отношении язычников и атеистов вертят как дышло.
    “К публикации на сайте принимаются только уникальные (еще не размещённые в интернете) произведения.” – У меня две части книги давно размещены на другом ресурсе. Начинать чтение с третьей части смешно и безсмысленно. Ставить вместо первых частей ссылки на сторонние ресурсы? Или вовсе тут не заморачиваться?
    “Тексты не должны быть безграмотными” – лично я безграмотность и неправильное оформление текста считаю неуважением к читателю и некачественной работой. Может, стоит это всё разместить рядышком единым блоком? А то правда задолбали двоечники, невежи и невежды.
    “Право эксперта отказать публиковать предложенные к публикации произведения” – я с таким не сталкивалась и, возможно, повторюсь, но хотя бы для себя уяснить: наверное, нужно хотя бы автору в личку сообщать, что его произведение не принято к публикации. И по возможности всё же озвучивать причину отказа. Ведь большинство причин в таких случаях наверняка объективные. И когда автор лишается права самостоятельной публикации, тоже сообщать ему об этом.
    “Правила оформления текстов” – крик души. То, чему должны учить практически в начальной школе, когда память ещё легко укладывает в голове полученные знания. Дело-то за малым: взять то, что дают, и положить в голову.
    Отдельное спасибо за букву “Ё”.

    Veda Velimira оценку не ставил(а).
    • Написано же “и другие религии”. Атеисты сюда тоже очень хорошо вписываются – атеизм это тоже религия, вера в отсутствие бога.
      Политика сайта – публиковать только уникальные, доселе нигде не опубликованные произведения. Своеобразная визитная карточка такая, изюминка. Таки имеют полное право. То, что Вам это не нравится, так Дуэлит не 100 рублей, чтобы всем нравиться… Насчет отказов в публикации – а кто Вам сказал, что эксперт не пишет автору-отказнику личное сообщение? Может быть, очень даже пишет! И чем комментировать ветхозаветные высказывания от 2013-14 гг., лучше напишите свои свежие соображения.

      Evlampiy Chugada оценку не ставил(а).
      • Вообще-то лично мне неизвестны случаи отказа в публикациях кроме как по мотивам неуникальности предлагаемого произведения. А этот мотив пояснений не требует: автор сам знает, что ранее это произведение уже публиковал.
        Упоминая о религиях. сайт вынужден придерживаться буквы закона, хотя сам закон, конечно…гм. Начнем с того, что любой человек, исповедующий определенную концессию определенной религии (или определенную концепцию атеизма), тем самым по умолчанию демонстрирует, что иные религии,концепции и концессии неправильны, ложны, еретичны. Это ли не оскорбление?

        Сергей Чинаров оценку не ставил(а).
        • Ага, а демонстративно полюбив рассольник, этот самый человек (тем самым!) по умолчанию демонстрирует стойкую неприязнь и презрение к борщу, харчо и щам. 🙂
          Вот что поражает в интернет-манипуляторах, так это способность читать мысли всех и каждого, а также трактовать законы (и общечеловеческие права и свободы). 🙂

          Елена Гайдамович оценку не ставил(а).
          • Еленушка, ежели вы полюбили рассольник, никто вам не мешает кушать и щи и борщи и даже бразильскую мокеку. Никто вас не заставит считать, что рассольник – ЕДИНСТВЕННАЯ правильная еда. А вот с верой по иному. Верующий обязан считать, что только ЕГО ВЕРА – правильная.А коли он так не считает, значит он и в СВОЕЙ ВЕРЕ еретик. Вы небось знаете, что на днях Гундяев запретил православным от РПЦ молиться в церквях Афона. Типа Бог-Богом, а денежку только в МОЮ церковь неси или будешь враг веры. И разве только Гундяев? При мне во времен Алексия баптисты пошли поздравить православный храм со светлым праздником Пасхи. Их взашей вытолкали. Типа Христос не для вас воскресал. Вот так вот. А вы – мокека, рассольник. Да хоть хемультан кушайте – ничто не помешает вашей любви к рассольнику. А вот любить иноверцев и думать не смейте.

            Сергей Чинаров оценку не ставил(а).

Добавить комментарий

Войти с помощью: