Своё мнение по этому поводу я уже писал несколько выше, и постоянно высказываю его в диспутах на эту тему, как в сети, так и в реале. Повторяться не вижу смысла. Коротко оно таково: «Всему своё место!» Понравилась фишка Владимира Владимировича, я ее не знал. Экскурс в историю не безынтересен, но особых открытий не делает. «Шишечно-руковичный» словарик Яны очень бедный. Судя по всему, автор сам узнал о других названиях впервые, предпочитая называть вещи своими именами, не мудрствуя лукаво. «Самый эротичный в мире сюжет» так и вообще вызвал удивление и непонимание. Интересно, сколько ещё человек, за исключением самой Яны, найдут его «самым эротичным в мире сюжетом». Психологически я, конечно, могу дать объяснение тому, что так возбуждает автора в этом отрывке, но делать этого, пожалуй, не буду.
По мне, так вот пример легкой ироничной эротики:
«Прикосновенье нервных рук, ее груди полукасанье, улыбки бледный полукруг, полузабытое дыханье, полузамеченный кивок, полузаметное объятье, полусплетенье ватных ног, полурасстегнутое платье, вес тела на одной руке, другого тела жар упругий, пятно румянца по щеке, освободившиеся руки, иссиня-черные зрачки, на миг застывшее мгновенье, нетерпеливые тычки, неторопливое движенье вперед, на месте и назад, на шее бисеринки пота, полузнакомый аромат имбирно-мускусная нота, под горло сладкая слюна, полутона и полутени, полузатекшая спина, полусведенные колени, по телу спазм во всю длину и возле уха слабый голос: А Вам сходить через одну? День. Улица. Час пик. Автобус».
Автора не знаю, к сожалению. Сие шедевральное произведение нашёл на просторах интернета.
«Открытка с сюрпризом» Якова Сычикова — очередной опус с мозгодробительным синтаксисом. Впрочем, автор и сам признается, что «…Рассказы мои будут сбитыми (хочется спросить: кем?) и неровными – сами понимаете почему…». Конечно, понимаем. Потому, что надо учиться писать. Литература – такое же ремесло, как и все прочие. И если взялся этим заниматься, будь добр, делай это хорошо. Делай это грамотно и качественно. Или же занимайся тем, что у тебя получается лучше. Пеки пирожки. Копай траншеи.
Читаю. Господи, до чего же похоже на «раскас», присланный в редакцию, в одном из рассказов Шукшина.
Ольга Туркина. «Спиной к свету». Мое первое прозаическое соприкосновение с автором.
Расстроен и огорчен. Попытка создать оригинальную историю посредством такого корявого литературного языка уже изначальна была обречена на провал. И, кроме того, чисто повествовательные ляпы, один за другим. Огорчен и расстроен. Вердикт: на пару с Машей с рукописями в ближайшее же время к Белинскому.
Цветная вставка с иллюстрациями картин Владимира Колбасова понравилась. Я бы не отказался от одной из таких картин. Но только от той, что с этой стороны листа. С обратной – мне как-то не очень.
Увлёкся картинками, и чуть не пропустил страничку с поэзией.
Так, посмотрим, кто у нас здесь. Андрей Демьяненко. С автором мы знакомы уже достаточно давно, пару лет где-то. По сайту Прозару.ком. Знаю Андрея, как довольно хорошего прозаика. А, вот, поэзию его как-то не очень воспринимаю. Но, «будем посмотреть», что имеем здесь на страничке, я же обозреваю как-никак.
За исключение обыгранной фразы Раевской «Жизнь – это всего лишь стремительный полёт из п…ы на кладбище» в одном из четверостиший, не нашел более ничего интересного. Так… никак. Развлекается прозаик на досуге, да и бог с ним.
Да, уж, высказался. Меня и до этого-то «вокзальные» редактора печатать не хотели, а теперь и подавно на пушечный выстрел к журналу не подпустят.
Пара миниатюр, непонятно кому принадлежащих.
отличный разбор, Олег.
Хотя и жестко местами, но в целом (хотя бы по себе) согласна.
Машук-)))
PS. Где-то даже хохотала!
Эти обзоры я пишу, как дышу. Ты и сама, думаю, можешь подтвердить, что я в них такой, какой есть. Без жеманства, поз и попыток умничанья)
Спасибо за столь высокую оценку. Жалко Добролюбов с Писаревым её не видят, локти себе от зависти изгрызли бы:)
Вам, значить, 49 за разборы можно, а мне, значить, третий полтинник как заноза в глазу? Ну-ну…