«…Из камня одиночеств в небе затхлом
В ветрах сомнений, отвергая зло,
Вытачивать свой храм Кайласанатха
— моей души всего лишь ремесло…»
В придуманном миру чужого космоса
Заброшенных курганов и могил.
Уставшим сердцем ты однажды брось меня
С запасом красок, кистей и чернил.
Я разберусь в столь непривычном климате,
Инопланетных идолов приму.
Для всех миров одно число — «инфинити»
Есть для любви, в нем ключик ко всему.
Я приживусь, не задохнусь в беспамятстве
Без кислорода опаленных чувств.
Кто ищет превосходство в каждом равенстве
Заведомо внутри бездушно пуст.
Я же оставлю фолианты памяти
В своих мирах и выйду на пустырь.
Я не хочу в чужих мирах прославиться
За свой устав, внесенный в монастырь.
Я буду здесь ручным послушным беженцем,
И буду воспевать чужой язык.
Пусть каждый раз, наткнувшись, сердце режется
Об одиночества мой безысходный крик.
Я не боюсь остаться безоружною
В чужих мирах, быть пешкой вне игры.
Все лучше, чем пространство безвоздушное —
Бездушные миры, твои миры.
Принято. Оценка эксперта: 29 баллов.
Прекрасно. Но вот эту строчку «Я же оставлю фолианты памяти» надо сменить. Она чужая. И выпадает и по ритму и по рифме и вообще неуклюжка. Будет ещедучше. Честно.
Я верю, что Вы искренне уверены, что будет лучше. Однако мне дорога эта строка. В любом случае. спасибо!
Когда вы избавитесь от привычки дорожить бракованным материалом, вы станете поэтом. Удачи
Я с рождения поэт … Как любой художник, в широком смысле этого слова… Поэт — это не тот, что рифмует строки, а тот кто видит мир иначе… и способен передать свои мысли другим людям… Я видела это именно так.
Чтобы улучшить строку, можно изменить эпитет, найти синоним, попытаться поменять формулировку… Но убрать кусок мысли — это чудовищно нелепо. Иногда из общего потока мыслей, можно часть исключить истории для дальнейшего повествования, но сказать,ч то это чуждо потоку — потрясающее утверждение.
Ирбис, наконец то я нашла единомышленника поэт- это не тот, кто рифмует строчки, а тот кто видит мир иначе… именно иначе, 3амечает , то чего другие не видят . и чувствует тоньше, четче что ли. какие то обя3ательства перед поэ3еи должны быть бе3условно, правильность написания, но иногда, она, вы правы, губит стих, мысль, то что хотел передать. меняешь и уже становится не то
Все точно. Над техникой , конечно, надо работать… Однако любой стих можно привести в идеальную форму — слог-вслог, ударение- в ударение, ритм- в ритм. рифма- в рифму… Не растекаться мыслью по древу… лаконочно и мудро… Но есть одно веское НО… Но многие стихи теряют душу живую от этого… Возможно ине для всех читателей, но для автора точно.
«лаконИЧно»
Поэт не тот, кто ВИДИТ, а кто УМЕЕТ. Кто умеет научить читателя увидеть мир как он
Милая, поэт это талант плюс мастерство. Талант без мастерства вскоре превращается в графоманство — как неопровержимо доказывает история. Только графоман может упрямо стоять около лениво заструганной шероховатости на полировке и доказывать «я так вижу. А ваша неуклюжая проза «Я ЖЕ ОСТАВЛЮ» — это тот самый неубранный задир на полировке.Впрочем, как хотите. Это ваш стих, имеете полное право хоть селедку в него заворачивать
«Милая»? Что за фамильярность?! Зовите так свою собаку!…А до меня еще дорасти надо, чтобы облизывать мои ноги.
Мастерство рифмоплета — не доказывает талант… Хотя об чем я говорю?! И с кем?… Я встречала таких людей. Вы болезненно изо всех сил пытаетесь меня задеть. Но я уже остыла. Мне жаль Вас, чтобы не угнетало Вас так в моей стихе. И я думаю, знаю что….Но знаете что? — Мне безразлично Ваше мнение. — Это просто пузырьки из-под воды. Надеюсь, мы попрощались навеки.
Спокойной ночи, милая
Не удержалась, почитала Ваши стихи… без комментариев. Понимаю, почему Вас так бесит мой стих. Сочувствую.
каждыи ра3 сердце перестанет ре3аться, со временем проидет. стих интересный, и так вот можно выра3ить любовь, т.е. ее утрату.
Я думаю, что это слова для моей лир. героини. СПАСИБО!