В чужих мирах

«…Из камня одиночеств в небе затхлом
В ветрах сомнений, отвергая зло,
Вытачивать свой храм Кайласанатха
— моей души всего лишь ремесло…»

В придуманном миру чужого космоса
Заброшенных курганов и могил.
Уставшим сердцем ты однажды брось меня
С запасом красок, кистей и чернил.

Я разберусь в столь непривычном климате,
Инопланетных идолов приму.
Для всех миров одно число — «инфинити»
Есть для любви, в нем ключик ко всему.

Я приживусь, не задохнусь в беспамятстве
Без кислорода опаленных чувств.
Кто ищет превосходство в каждом равенстве
Заведомо внутри бездушно пуст.

Я же оставлю фолианты памяти
В своих мирах и выйду на пустырь.
Я не хочу в чужих мирах прославиться
За свой устав, внесенный в монастырь.

Я буду здесь ручным послушным беженцем,
И буду воспевать чужой язык.
Пусть каждый раз, наткнувшись, сердце режется
Об одиночества мой безысходный крик.

Я не боюсь остаться безоружною
В чужих мирах, быть пешкой вне игры.
Все лучше, чем пространство безвоздушное —
Бездушные миры, твои миры.

Принято. Оценка эксперта: 29 баллов.

В чужих мирах: 14 комментариев

  1. Прекрасно. Но вот эту строчку «Я же оставлю фолианты памяти» надо сменить. Она чужая. И выпадает и по ритму и по рифме и вообще неуклюжка. Будет ещедучше. Честно.

        • Я с рождения поэт … Как любой художник, в широком смысле этого слова… Поэт — это не тот, что рифмует строки, а тот кто видит мир иначе… и способен передать свои мысли другим людям… Я видела это именно так.
          Чтобы улучшить строку, можно изменить эпитет, найти синоним, попытаться поменять формулировку… Но убрать кусок мысли — это чудовищно нелепо. Иногда из общего потока мыслей, можно часть исключить истории для дальнейшего повествования, но сказать,ч то это чуждо потоку — потрясающее утверждение.

          • Ирбис, наконец то я нашла единомышленника поэт- это не тот, кто рифмует строчки, а тот кто видит мир иначе… именно иначе, 3амечает , то чего другие не видят . и чувствует тоньше, четче что ли. какие то обя3ательства перед поэ3еи должны быть бе3условно, правильность написания, но иногда, она, вы правы, губит стих, мысль, то что хотел передать. меняешь и уже становится не то

            • Все точно. Над техникой , конечно, надо работать… Однако любой стих можно привести в идеальную форму — слог-вслог, ударение- в ударение, ритм- в ритм. рифма- в рифму… Не растекаться мыслью по древу… лаконочно и мудро… Но есть одно веское НО… Но многие стихи теряют душу живую от этого… Возможно ине для всех читателей, но для автора точно.

          • Милая, поэт это талант плюс мастерство. Талант без мастерства вскоре превращается в графоманство — как неопровержимо доказывает история. Только графоман может упрямо стоять около лениво заструганной шероховатости на полировке и доказывать «я так вижу. А ваша неуклюжая проза «Я ЖЕ ОСТАВЛЮ» — это тот самый неубранный задир на полировке.Впрочем, как хотите. Это ваш стих, имеете полное право хоть селедку в него заворачивать

            • «Милая»? Что за фамильярность?! Зовите так свою собаку!…А до меня еще дорасти надо, чтобы облизывать мои ноги.
              Мастерство рифмоплета — не доказывает талант… Хотя об чем я говорю?! И с кем?… Я встречала таких людей. Вы болезненно изо всех сил пытаетесь меня задеть. Но я уже остыла. Мне жаль Вас, чтобы не угнетало Вас так в моей стихе. И я думаю, знаю что….Но знаете что? — Мне безразлично Ваше мнение. — Это просто пузырьки из-под воды. Надеюсь, мы попрощались навеки.

  2. каждыи ра3 сердце перестанет ре3аться, со временем проидет. стих интересный, и так вот можно выра3ить любовь, т.е. ее утрату.

Добавить комментарий

Войти с помощью: