Сегодня котенка домой принесли,
Бе3домного с улицы в3яли.
Он рыжий, ему, может, месяца три,
Он умными смотрит гла3ами.
И на руки к нам спокойно идет,
И вовсе не хочет с них сла3ить.
А дочка в восторге — котенок живой,
Не то, что игрушка с бантами.
Он громко мурлычет и пьёт молоко…
Бегают вместе, играют…
Наверно, он рад, что дом свой нашёл,
И очень 3а то благодарен.
Принято. Оценка эксперта: 16 баллов.
Не устану повторять: Наталья, вам надо развиваться в этом направлении изначально. Детские стихи — это ваше. Здесь вы, как рыба в воде.
наверно потому что много стихов детских читала дочке, Барто, Маршака и других авторов, многие, а некоторые длинные выучились наи3усть, еи еще пол годика былои я х вместо колыбельных песен, и слушала ведь. говорить научилась, я если где собьюсь ,подскажет, вот отсюда наверно и пошло.
Хорошее, доброе, детское стихотворение. Это, и правда, ваше.
Только с ритмом немножко поработать нужно.
Сейчас у вас так:
1. Сегодня котенка домой принесли, 11
2. Бе3домного с улицы в3яли. 9
3. Он рыжий, ему, может, месяца три, 11
4. Он умными смотрит гла3ами. 9
5. И на руки к нам спокойно идет, 10
6. И вовсе не хочет с них сла3ить. 9
7. А дочка в восторге — котенок живой, 11
8. Не то, что игрушка с бантами. 9
9. Он громко мурлычет и пьёт молоко… 11
10. Бегают вместе, играют… 8
11. Наверно, он рад, что дом свой нашёл, 10
12. И очень 3а то благодарен. 9
Попробуйте доработать до ритма 11/9.
К примеру:
1. Сегодня котенка домой принесли, 11
2. Бе3домного с улицы в3яли. 9
3. Он рыжий, ему, может, месяца три, 11
4. Он умными смотрит гла3ами. 9
5. И на руки к нам так спокойно идет, 11
6. И вовсе не хочет с них сла3ить. 9
7. А дочка в восторге — котенок живой, 11
8. Не то, что игрушка с бантами. 9
9. Он громко мурлычет и пьёт молоко… 11
10. С хвостом своим, глупый, играет… 9
11. Наверно, он счастлив, что дом свой нашёл, 11
12. И очень 3а то благодарен. 9