Раненый гладиатор-3

(продолжение)

Сюда пожаловали не только Плот и Скоба, но еще и сам Хмурый. Вместе с ними были еще двое крепких ребят. Итого, пять человек. Рудов же надеялся лишь на себя. Вмешивать в разборку Петра и Андрея было крайне опасно. Для них в первую очередь. Он, молча, сидел и лихорадочно соображал, что ему делать дальше. Но все произошло так неожиданно, что он ничего не мог придумать. «Ладно, — подумал он, — буду действовать по обстановке». И хотя он привык к подобным ситуациям, все же в груди у него неприятно заныло.
Дверь открылась, и Хмурый с дружками вошли в кафе. Хмурый обвел всех присутствующих своим взглядом исподлобья и остановился на Сашке. На его мясистом лице не дрогнул ни один мускул. Но глаза у него сузились, и в них вспыхнул огонь. У Скобы лицо вытянулось, и его рука потянулась под куртку. Хмурый остановил его руку и двинулся к столику Александра.
— Выйдем, — натянуто улыбнулся он, — базар есть.
— Шо надо, мужики? – Петро и Андрей угрожающе встали из-за стола.
— Спокойно, ребята, — продолжал улыбаться Хмурый, — мы этому парню кое-что должны. Вот хотим отдать должок.
— Но этот москаль и нам кое-шо должен, — вдруг сказал Петро. – Пусть сперва нам отдаст.
— Да, — поддакнул Андрей, — мы с ним сами хотим разобраться.
— Но не здесь, мужики, — продолжал Петро, — давайте сделаем так. На выезде из восточной части города есть поворот в сторону гор, вы ехали там, видели, там еще бензоколонка стоит. Так вот, через час встречаемся там. И этого, — Петро кивнул на Сашу, — мы возьмем с собой.
Подумав, Хмурый кивнул головой.
— Хорошо. Только без шуток, ребята. Степу Бидюка, надеюсь, знаете? – ощерился Хмурый.
— Кто ж не знает, — усмехнулись Андрей и Петро. – Только щас его нема в городе. Мы побудем за него.
— Лады.
Как только Хмурый с дружками сели в машину и тронулись с места, Петро и Андрей о чем-то пошептавшись, повернулись к Рудову.
— Дуй с Андреем, Сашок, — быстро сказал Петро. – Не бойся, все будет тики так.
— А вы что, действительно друзья Бидюку? – встав из-за стола, удивленно спросил Рудов. – Знаете его?
— Кто же не знает этого кабана?
— Его давно пора под нож. С оцими бандюгами заодно! – Андрей и Петро рассмеялись.
Рудов с Андреем пришли к тому домой. Сели в машину и помчались из города в условленное место. Вскоре они остановились у подножия невысоких лесистых гор. Метрах в ста от них уже стоял тот самый черный Мерседес, из приоткрытых окон которого виднелся сигаретный дымок.
— Ты гарный хлопец, а эти нам сразу не понравились, — улыбался Андрей. Улыбался он как-то загадочно.
Из мерса вышли трое и медленно двинулись им навстречу. Хмурый и еще один остались в машине.
— Пошли, — сказал Андрей, открывая дверцу.
Но только они подошли друг к другу, мерс сорвался с места и понесся к ним. Резко затормозил, и трое бандитов бросились к багажнику.
— Лягай, Сашок! – крикнул Андрей, бросаясь на землю и увлекая за собой Саню.
Прозвучал сильный взрыв. Мерседес подкинуло в воздух.
— Тикаем! – заорал Андрей.
Они вскочили и бросились к своей машине. К ней же откуда-то с другой стороны бежал и Петро. В руках у него был гранатомет. Сев в машину, они резко развернулись и бешено помчались прочь.
Не доехав до города, остановились.
— Мы отсидимся в горах…
— А ты, Сашок, дуй на вокзал и первым же поездом давай деру отсюда, — сказали Андрей и Петро. Лица у обоих были взволнованны, но глаза у них улыбались.
Все произошло настолько неожиданно и быстро, что Рудов до сих пор был ошеломлен и сидел как вкопанный. Скорее автоматически, чем осознанно, он наскоро попрощался с ними и вылез из машины. В голове у него застряла одна единственная фраза: «ни фига себе».
Но уезжать отсюда он не собирался. Он еще не встретился с Бидюком. Интуиция подсказывала, что Птицына Елена где-то здесь.

Раненый гладиатор-3: 2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: