Раненый гладиатор-3

Саша вернулся в кафе и, усевшись на свое место, залпом осушил бутылку пива. Только открыл другую, как у калитки Бидюка остановился джип Тойота. Из него вышел крупный черноволосый мужчина. Повертев на пальце ключ и поглядывая в сторону кафе, он не спеша двинулся сюда. Вошел в кафе. Его взгляд остановился на Саше. Подойдя к нему, сел за его столик напротив него.
— Ну, шо, турист, — усмехнулся он, обнажив золотые коронки, — кажуть, шо ты тут всех дужаешь. Давай! – он стал засучивать рукав рубашки.
Его шею украшала крупная золотая цепочка, мизинец был унизан массивным золотым перстнем. Саша догадался, что это ни кто иной, как сам Степан Бидюк.
Он пожал плечами и улыбнулся.
— Давай.
Их руки крепко сцепились. Рудов тут же почувствовал силу этого человека. Окаменев от натуги, их руки словно застыли в вертикальном положении. Бидюк, удерживая на лице усмешку, вдруг спросил:
— Ты от Искандера?
Рука у Александра на секунду дрогнула, и этой секунды Бидюку хватило, чтобы положить его руку на стол.
— Ты хочешь видеть Лену, — не дав Саше опомниться, продолжал Бидюк, — шо ж, поехали.
Рудову ничего не оставалось, как подняться с места и последовать за Бидюком. «Так, так, — стучало в голове, — держи себя в руках, парень».
Бидюк был не один. В его джипе сидели двое рослых парней – тоже с цепочками на шеях. «Час от часу не легче», — подумал Саша, садясь в машину. Он еще не отошел от всего пережитого и пока не мог ни быстро мыслисть, ни действовать. Он все еще приходил в себя. Но с каждой минутой к нему возвращалась его былая уверенность.
Бидюк сел за руль, и они куда-то поехали.
— А Хмурый дэ? – бросил Бидюк через плечо.
Саша промолчал. Тот больше ни о чем его не спрашивал. Молчали и двое других. Они выехали из города и устремились к каким-то лесистым холмам. Пропетляв по холмам, остановились в какой-то глухой чаще. Бидюк повернулся к Саше и наставил на него пистолет.
— А теперь кажи, на шо тебе Ленка. Шо ты хочешь?
Саша по-прежнему молчал. Молчание на то и золото, что на него можно купить самую драгоценную минуту, которая может оказаться решающей в жизни.
— Ну? – Бидюк ткнул дулом пистолета ему в зубы.
Во рту у Саши хрустнуло, и от резкой боли его будто ударило током. Даже блеснуло в глазах. Наконец, он «проснулся». Его охватила злость. Он отбил руку с пистолетом в сторону и, что есть силы, нанес Бидюку короткий удар в челюсть, и тут же локтем ударил одного в лицо, и этой же рукой надежно припечатал другого к сидению. Все трое отключились. Двоих он выкинул из машины, а третьего, Бидюка, передвинул на пассажирское сидение. Взяв пистолет и сунув его себе за пояс, сел за руль и выехал на дорогу. Проехав километров пять, резко остановился. Бидюка бросило вперед, и он чуть не врезался головой о стекло. Это привело его в чувство.
Теперь пистолет на него наставил Саша.
— Итак, мы не договорили о той девушке. Покажешь к ней дорогу? – холодно улыбнулся Саша.
Бидюк, потрогав рукой вспухшую челюсть, криво усмехнулся.
— Не думал, шо ты такой шустрый.
— Ну? – Саша сильно ткнул ему пистолетом в рот.
В это время в кармане у Бидюка заиграла музыка в телефоне.
— Кто? Если Птицына, скажи, что едешь к ней. Пусть ждет. Понял?
Бидюк вытер окровавленный рот и, приставив телефон к уху, быстро сказал:
— Эта ищейка держит меня на мушке… беги, Лен!
Рудов выбил у него телефон.
— Сволочь!
И тут он увидел, что к ним напрямик через поле несется машина. Саша понял, что допустил ошибку: надо было у тех двоих дружков Бидюка забрать телефоны. Ясно, что, придя в себя, они позвонили кому надо. Бидюк усмехнулся:
— Ты проиграл, парень.
Саша завел мотор .
— Ну, это мы еще посмотрим.

Раненый гладиатор-3: 2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: