Так ездить ему еще не приходилось. Это была не езда, а перелет с одного бугорка на другой. Дорога вела то вверх, то вниз с крутыми поворотами, на которых машину заносило так, что дважды или трижды она чуть не сорвалась в пропасть. Где дорога была ровная, он давил так, что, казалось, еще немного и машина пойдет на взлет. Деревья мелькали, горы быстро проплывали мимо. Красная Ауди упорно висела на хвосте. Бидюк сидел тихо, видимо, понимая, что здесь любое его резкое движение может привести к улёту в вечность. Но и пугливым он не был. Напротив, поглядывая на Сашу, он немного снисходительно улыбался. Правда, частенько повторял, что лучше остановиться и не валять дурака.
Ауди не отставала. Даже наоборот становилась все ближе и ближе. Наверное, тому водиле местные дороги были более привычные. Саша взглянул на стрелку датчика топлива. Она была на нуле. Надо было срочно что-то предпринимать. Рудов сделал так. За крутым поворотом, он остановился и, развернувшись, стал поджидать Ауди. Бидюк с опаской поглядывал на него.
— Не дури, — заерзал он на сидении.
Саша наставил на него пистолет.
— Сиди тихо.
Как только из-за поворота, визжа тормозами, вынырнула красная Ауди, Рудов резко бросил машину вперед. Врезавшись в Ауди и не сбавляя газа, он потащил ее к обрыву. И тут Бидюк, перехватив его руку с пистолетом и направив ее в сторону, ринулся на него. Между ними завязалась борьба, закончившаяся тем, что оба выпали в распахнувшуюся дверцу. Саша стукнулся затылком о землю, в глазах у него потемнело, и он потерял сознание.
Очнувшись, он обнаружил себя туго привязанным к дереву. Веревки впились так, что он не мог даже шевельнуться. Чуть поодаль от него сидели на земле, прислонясь спинами к широкому дубу, двое молодых ребят. Увидев, что он пришел в себя, они поднялись и подошли к нему.
— Ну, шо, москаль, — ухмыльнулся один, — живый?
Не дожидаясь ответа, он сильно ударил Сашу кулаком в живот. И тут же другой рукой ударил еще раз. У Саши от боли перехватило дыхание. Но он нашел в себе силы ответить хотя бы словами.
— Неправильно бьешь, — прохрипел он, — руку надо сразу отводить после удара.
— Учил заяц волка исты, да самого съели.
— Это ты-то волк? Ты скорее шакал…
— Ах, ты, гнида…
Разозлившись, он хотел снова ударить, но его дружок остановил его.
— Не треба, Шило, ему уже и так гарно досталось.
Тот что-то недовольно проворчал, но бить больше не стал. Зато начал лазить у Саши по карманам. Вытащил документы и деньги. Денег ему показалось много, и он довольно засмеялся. Его дружок, глядя на него, сердито сплюнул и отвернулся в сторону.
— А где же Степан? – осторожно спросил Саша, переводя взгляд с одного на другого. Парни явно были не в ладах друг с другом, и это обстоятельство, возможно, могло как-то сыграть в его пользу.
— Не твое собачье дило! – крикнул парень по кличке Шило, жадно пересчитывая его деньги. – Глянь, Иван, сколько тут бабок! Давай поделим!
Тот, которого звали Иваном, никак не отреагировал и продолжал, молча, смотреть куда-то в сторону. Вдруг он поднялся и подошел к Саше.
— А ты, правда, человек Искандера?
Саша помедлил, обдумывая с ответом, потом осторожно спросил:
— А что? Зачем тебе это нужно?
— Искандер – крутый авторитет.
— Ну да.
— А он…- Иван замолчал, видимо, не зная, продолжать ли ему говорить дальше. На лице у него была какая-то озабоченность.
Саша начал догадываться, что тот побаивается произошедших событий и, наверное, думает в случае чего как бы остаться в стороне. Быть врагом Искандера было для любого не только нежелательно, но еще и опасно. Саша решил воспользоваться этим моментом.
— Ваши дни сочтены, ребята. За меня Искандер любого из-под земли достанет. Похоже, вы не понимаете, куда вляпались. Бидюк что, он из-за любви к своей девке голову совсем потерял.
— Заткнись, гнида! – крикнул Шило.
— Москаль прав, — вздохнул Иван. Желваки на его скулах ходили ходуном.
— И ты заткнись!
Рудов понял, что у него появился ключ к этим ребятам. Вернее два ключика – один к жадности, другой к трусости.
Читаю с интересом. Жду продолжения.
Спасибо.