Чудо любви

Рассудочен, нервозен, трусоват.
Я розовых очков не надевала
И не лгала себе, все видела и знала,
Таким — впустила я его в свой сад.

Я не пыталась изменить его,
Лишь красоту цветенья показала,
От клумбы к клумбе, словно в зал из зала
В музее водит нас экскурсовод.

И, кажется, добилась своего,
Однажды, за спиной взмахнули крылья,
И след не отпечатался на пыли,
И вспыхнули огни в глазах его.

Да, сад мой чудо сотворил!
И на глазах моих из пня сухого
Росток зеленый в небо взмыл.
Но…. лучше бы, не знать его такого.

Принято. Оценка эксперта: 18 баллов.

Запись опубликована автором Евстратова Юлия в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе Евстратова Юлия

Еще живу, еще дышу, еще пишу... Всю жизнь только себе. Но стол переполнился и надо с этим что-то делать. Или выбрасывать, или выпустить на волю. Решилась на последнее. Пусть стихи живут сами, авось кому помогут скротать вечерок,а, может, и еще как... Не поломана, не растеряна, Ничегошеньки не расплескавшая, Гляжу на свой путь вневременный, То ли ангел, то ль женщина падшая.

Чудо любви: 8 комментариев

  1. Рассудочен, нервозен, трусоват. — не совсем понятно, о ком речь… поэтому, как минимум, лучше поставить в конце строки многоточие
    Я розовых очков не надевала
    И не лгала себе, все видела и знала,
    Таким — впустила я его в свой сад. — зачем здесь тире??

    Я не пыталась изменить его,
    Лишь красоту цветенья показала, — чью «красоту цветенья», его или свою?
    От клумбы к клумбе, словно в зал из зала
    В музее водит нас экскурсовод. — что ещё за экскурсовод? откуда он взялся?

    И, кажется, добилась своего,
    Однажды, за спиной взмахнули крылья, — у кого??
    И след не отпечатался на пыли, — след крыльев??
    И вспыхнули огни в глазах его.

    Да, сад мой чудо сотворил!
    И на глазах моих из пня сухого — заржал в голос!!!:)
    Росток зеленый в небо взмыл.
    Но…. лучше бы, не знать его такого. — это почему же??

    В общем, очень много вопросов по стиху…

    • Спасибо. Количество вопросов к стихотворению так велико, что совершенно понятно, что ничего не понятно. Тема не раскрыта, и частные вопросы по пунктуации совершенно не имеют значения, хоть я и согласна, что тире там ни к чему. Тем не менее, удивлена 18 баллам. После Ваших вопросов я бы и 10 не поставила себе )))

    • Вы правы, Светлана. Стихотворение написано давно. Сейчас, перечитывая, вижу, что очень отрывочно: 2 пишем 3 в уме, а врезультате — ничего не понятно. Экскурсовод в ткани стихотворения, как кобыле седло, но… сама метафора мне нравится по смыслу, как отношение ненасилия, что ли. Экскурсовод не навязывает, не учит, только обращает наше внимание: посмотрите налево — как красиво!- посмотрите направо — как чудесно!- послушайте, как замечательно птички поют, карр-карр! Другое дело, что я не смогла, как следует, обыграть этот образ и связать с ним Л,Г, ((((
      За отзыв большое спасибо! Вижу, что мне есть чему учиться.

  2. про экскурсовода понятно, от клумбы к клумбе , как и3 3ала в 3ал водит экскурсовод, вот этого как у вас и не хватает, тогда было бы сравнение, вы ведь его и хотели- сравнения. и про пень. все время героиня хотела что- то и3менить и вот он стал хорошим, ростки пустил и она такого его видеть не хочет, парадокс

    • nataly, спасибо Вам, что поняли, что экскурсовода я ввела для сравнения, хоть сравнения и не получилось. Только почему все видят парадокс в последней фразе?История на самом деле очень часто встречающаяся. Впускает некто, очень жизнерадостный, другого человека в свою жизнь. Впускает из простого человеческого сочувствия, потому что никто другой с этим мертвым пнем дел иметь не хочет, и пытается растормошить, чтоб начал жить. А он влюбляется… И что теперь с ним делать?

Добавить комментарий

Войти с помощью: