В лесу мороз и тишина
Как лезвием по уху режет.
И воспалённая луна ,
И на неё собака брешет.
Со мною пёс и снег хрустит
Под лапами и под ногами.
Мой пёс мне многое простит…
Нет недоверья между нами.
По жизни преданный не раз,
Я разуверовался в людях.
Читаю будничный рассказ
О прегрешеньях и иудах.
Судьбы катится колесо
По ямам лжи и злость изводит.
И кроме пса меня никто
От этой злобы не отводит.
Ему доверюсь я душой
И вылью всю — пускай лакает.
Он у меня уже большой,
Он всё прекрасно понимает.
Звезда упала за сосну…
А я успел , а я поверил.
Желаю рыженькому псу
Открыть свои собачьи двери.
Чтоб он бежал , чтобы дышал,
Да чтоб хозяев своих слушал.
Чтоб никогда не уставал
Лечить больные наши души……
Да чтоб хозяев своих слушал.
А не лучше ли слова поменять местами? Да чтоб своих хозяев слушал. Так вы сохраните размер.
Судьбы катится колесо
Не уверен, что ваш вариант ударения имеет право быть. Подобная игра в ударениях для соблюдения размера стиха отнсится ко временам становления нашего стихосложения, к его силлабическим истокам. Силлабика (пришедшая из греко-визайнтийской техники стихосложения) к размеру предъявляла настолько жесткие требования, что русскоязычные поэты без коверканья слов и ударений с этим попросту не справлялись. Сегодня же слово катИтся выглядит попросту нелепо.
Желаю рыженькому псу
Открыть свои собачьи двери.
Совершенно непонятно, что имеется в виду. Ведь дальше перечисление «чтоб» и пес все это УЖЕ делает без всякой звезды и всяких пожеланий хозяина.
А теперь начало. Собака брешет на луну. Какая уж тут уши режущая тишина, голубчик?
У вас, в этом стихотворение есть хорошие строчки…в отдельности или в паре с другими ..можно было,бы работать и работать..но вот вместе с другими, они как-то не легли.