Про учителя Русского или Литературы…

ПОСВЯЩАЮ УЧИТЕЛЬНИЦЕ РУССКОГО И ЛИТЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ ПРИШЛА НА УРОК С БАНКОЙ КРАСНОЙ ИКРЫ,И ПОСТАВИЛА МНЕ ТРОЙКУ ЗА СТИХИ М.И.ЦВЕТАЕВОЙ…
Не ставьте пожалуйста тройку!
Эх,тётенька с красной икрой.
Я сам запрягу себе тройку,
С Цветаевой ринусь домой:
Запомню печальные строчки-
Не ясно покойный мне мрак,
Беззвучные,глупые точки,
С позывом безумства для драк.
И Блока заевши в прикуску
Запью биографией всласть.
Домашнюю взяв на закуску
Пойду тройбаны исправлять.

Принято. Оценка эксперта: 13 баллов.

Запись опубликована автором AlexeyBlik в рубрике Поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Об авторе AlexeyBlik

Если я пишу-то пишу о своей жизни.Некий дневник отдельных моментов жизни в стихах.Сам я студент музыкального техникума искусств по классу "Баян",а поэтизм-моё хобби.Так что не судите строго,смело критикуйте и оставляйте пожелания.

Про учителя Русского или Литературы…: 25 комментариев

  1. Алексей, а конец… всласть-исправлять — это у Вас рифма такая? Да еще и в конце? Как будто железкой по стеклу провели!) «Не ясно покойный мне мрак,» — что Вы хотели сказать?
    А насчет сюжета… я бы сказала, что не раскрыт.

    • На счёт рифмы вы угадали.Мрак заключался в стихах Цветаевой которых я читал.Он какой то «загробный» т.е.»покойный» и этим он мне неясен.А чем вам неугодил сюжет даже с пояснительной «запиской»?

  2. Я бы тоже сказала, что ружье на стене, в виде банки с икрой, как-то не выстрелило. Ни к Цветаевой, ни к тройке банка не имеет никакого отношения, так зачем о ней упоминать? Попробуйте изложить без нее.
    Или раскройте загадочный смысл ее появления, но не в пояснительном тексте, а в стихотворении.

  3. А! Я поняла про «покойный»! Простите, туплю)) Но, кстати, а почему «загробный» не оставили? Редко что-то неодушевленное покойным просто называют)
    Насчет сюжета… Лично мне хочется подробностей) И в самую первую очередь — про икру)) Мне стало дико любопытно, как Вы узнали, что учительница пришла с красной икрой?? Прям на стол поставила?? (не воспринимайте как придирку, мне правда любопытно! Пол дня про эту икру думаю!)) ) А еще хочется узнать, за что тройка была. И как-то… Вот Вы ж икру упомянули… Хочется связать: допустим, ЛГ думал, что раз учительница купила икры, она довольная, у нее праздник, а она ему тройку… Ну вот что-то такое. И в конце хочется (кроме рифмы более красивой) «мести», а не покорности. Как-то так, наверное

    • Анесса,тут действительно смешной случай.Дело было на паре Литературы.Наш учитель зашла в кабинет с банкой красной икры в руках,прошла между партами и села на рабочее место.Позже меня попросили выйти к доске и рассказать стихотворение Цветаевой.Ну я и рассказал…не свосем хорошо!Поэтому и тройка!А «тройка» в третьей строчке означает тройку лошадей которую я запрёг что бы с Цветаевой уехать домой.И в конце вы хотите мести?Я вас правильно понял?

Добавить комментарий

Войти с помощью: