ПОСВЯЩАЮ УЧИТЕЛЬНИЦЕ РУССКОГО И ЛИТЕРАТУРЫ КОТОРЫЙ ПРИШЛА НА УРОК С БАНКОЙ КРАСНОЙ ИКРЫ,И ПОСТАВИЛА МНЕ ТРОЙКУ ЗА СТИХИ М.И.ЦВЕТАЕВОЙ…
Не ставьте пожалуйста тройку!
Эх,тётенька с красной икрой.
Я сам запрягу себе тройку,
С Цветаевой ринусь домой:
Запомню печальные строчки-
Не ясно покойный мне мрак,
Беззвучные,глупые точки,
С позывом безумства для драк.
И Блока заевши в прикуску
Запью биографией всласть.
Домашнюю взяв на закуску
Пойду тройбаны исправлять.
С упорностью разночинца
Заполню я этот пробел…-
«Учиться. Учиться. Учиться!»,
Как дедушка Ленин велел.
Я вас не совсем понял ,что вы имели ввиду под словом учиться.Вы говорили о стихотворении или о сюжете стихотворения.
Опс! …а тут сюжет есть?
По-моему да!А если я ошибаюсь закажите для меня киллера на 20:00 по мск времени.
Алексей, а вы попробуйте убрать свою пояснительную записку и прочитать то, что останется, глазами обыкновенного читателя.
Я ведь эту записку не просто так писал,а для того что бы была понятна история стихотворения.
Алексей, стихотворение с инструкцией — это не стихотворение. Повторяю ещё раз: стихотворения должны читаться и быть понятными без инструкций к ним.
Не думаю что можно посчитать это «инструкцией» к моему стихотворению,ведь я описывал конкретный эпизод из жизни и эот эпизод нашёл отражение в стихотворении,а текст послужил предысторией.
Как скажете.
А при чем тут вообще икра?
Просто это слово связано с историей всего стихотворения
А если б вы писали его на унитазе, унитаз тоже бы вошел в текст как «связанный с историей»?
Идея хорошая..
Алексей, а конец… всласть-исправлять — это у Вас рифма такая? Да еще и в конце? Как будто железкой по стеклу провели!) «Не ясно покойный мне мрак,» — что Вы хотели сказать?
А насчет сюжета… я бы сказала, что не раскрыт.
На счёт рифмы вы угадали.Мрак заключался в стихах Цветаевой которых я читал.Он какой то «загробный» т.е.»покойный» и этим он мне неясен.А чем вам неугодил сюжет даже с пояснительной «запиской»?
Я бы тоже сказала, что ружье на стене, в виде банки с икрой, как-то не выстрелило. Ни к Цветаевой, ни к тройке банка не имеет никакого отношения, так зачем о ней упоминать? Попробуйте изложить без нее.
Или раскройте загадочный смысл ее появления, но не в пояснительном тексте, а в стихотворении.
А на мой взгляд вы просто не читали «записки» перед стихотворением
А! Я поняла про «покойный»! Простите, туплю)) Но, кстати, а почему «загробный» не оставили? Редко что-то неодушевленное покойным просто называют)
Насчет сюжета… Лично мне хочется подробностей) И в самую первую очередь — про икру)) Мне стало дико любопытно, как Вы узнали, что учительница пришла с красной икрой?? Прям на стол поставила?? (не воспринимайте как придирку, мне правда любопытно! Пол дня про эту икру думаю!)) ) А еще хочется узнать, за что тройка была. И как-то… Вот Вы ж икру упомянули… Хочется связать: допустим, ЛГ думал, что раз учительница купила икры, она довольная, у нее праздник, а она ему тройку… Ну вот что-то такое. И в конце хочется (кроме рифмы более красивой) «мести», а не покорности. Как-то так, наверное
Анесса,тут действительно смешной случай.Дело было на паре Литературы.Наш учитель зашла в кабинет с банкой красной икры в руках,прошла между партами и села на рабочее место.Позже меня попросили выйти к доске и рассказать стихотворение Цветаевой.Ну я и рассказал…не свосем хорошо!Поэтому и тройка!А «тройка» в третьей строчке означает тройку лошадей которую я запрёг что бы с Цветаевой уехать домой.И в конце вы хотите мести?Я вас правильно понял?
P.S. Смысл слова «»Покойный»» несёт смысл слова «загробный»
Ну, хочется, чтобы ученик как-то отомстил учительнице. Словом или делом. Не знаю. Чего-то в стиле: «Вы поставили мне тройку, но смотрите, как бы Вам потом не пришлось учить моим стихам»))
Не надо стесняться, оно довольно забавное — это ведь неплохо)
Спасибо за комментарии
это ведь юмористический жанр.смешной стишок,который и оценивать-то не надо.если дошло-улыбнуться,нет-ну страна толерантная)))))))))
Согласна, его бы в «хочешь смешно». Я бы еще назвала как-нибудь типа «записка троечника».)
Анесса я уже начал смущаться своего стихотворения:)