Один толчок и вытолкну занозу

Один толчок и вытолкну занозу,
Из хризотил-асбеста с языка,
Что прорастает и таит угрозу,
Писать не в столбик и скрывать глаза.

И силикозом дух наполнит угол,
И в нём поэт в осколках тишины.
Он тонет от бездушного испуга,
Пред выдохом и казнью немоты.

И в поэтическом накале читки,
Кулак поэта мягок как ладонь.
Порхая строчки суррогатной нитью,
Вбирая вес в разряженный фотон.

Поэты вторят настроенью зала,
Но закрывают веки от дымка,
Что бьётся бирюзовой лентой справа,
На сигаретном пепелке сипя.

И голос многократно отразившись,
Расплющит геометрию строки,
Как хорошо, что шёпота лишившись,
Есть перспектива выплыть за буйки.

Один толчок и вытолкну занозу: 9 комментариев

  1. > вытолкну занозу, … с языка
    Как-то не по-русски. ИЗ должно бы быть.

    > Что прорастает и таит угрозу,
    > Писать не в столбик и скрывать глаза.
    Прорастает и таит, похоже, язык — ибо он крайним оказался.
    Запятая нужна? Она последнюю строку отсекает, формируя отдельное предложение с тёмным смыслом.
    «Скрывать глаза» — это как? А прочие части тела язык скрывать не угрожает?

    > И силикозом дух наполнит угол
    Не осилил. Что за дух такой?

    > И в нём поэт в осколках тишины.
    «В нём» — это про что? Силикоз, угол, дух? Если угол — кто поэта туда поставил?

    > Порхая строчки суррогатной нитью,
    Это к Чехову в «Жалобную книгу». А серьёзно — скорее всего, запятая не на месте. Не в конце строки должна быть, а после «порхая».

    > Вбирают вес в разряженный фотон
    Вбирать что-либо можно в себя, а не в третий объект. Насчёт веса у фотона (тем более разряженного) физик во мне восстаёт, но лирик машет рукой.

    В предпоследней строфе рифмы нет вообще.

    А вот последняя хороша.

  2. Добралась и я до компьютера, сейчас еще Вам напишу)

    На краткий миг бездушного испуга,
    На выдох перед казнью немоты. — И к чему относится это предложение без подлежащего?

Добавить комментарий

Войти с помощью: