Как сегожня горько плакл маленький Андрюша
Почему-то вышло так, не хватило груши.
Рядом за столом сидел славный мальчик Паша,
Он на завтрак съесть хотел вкуснои манной каши.
Только вышла не задача, дали геркулес,
И пропал к овсянке липкой Пашин интерес.
Ну, а девочки хотели вкусного компота,
Но какао принесли перепутал кто-то.
-Мы какао не хотим,-заявили гордо,
-Лучше мы с утра съедим с сыром бутерброды…
Что же будет на обед, а потом на ужин?
малышам не угодишь, не поймешь что нужно.
Принято. Оценка эксперта: 16 баллов.
Плачет маленький Андрюша
Не хотел малыш тот кушать.
Вслед за ним рыдает Паша.
Есть никто не хочет кашу.
Да и девочки всего-то
Просят — Дайте нам компота……это я всего лишь вкратце вашими словами попыталась вам показать,что значит ритм…но с ним конечно нужно еще четче работать.
Наталья,у вас же уже не одно насколько я помню такое творение…Предлагаю вам посерьезней отнестись к ним..
ДА НЕ ОДНО УЖЕ ДЛЯ ДЕТЕИ НАПИСАНО, НО КОГДА НЕТ СПРОСА, И ИНТЕРЕС ПИСАТЬ ПРОПАДАЕТ. ДЕТИ СЕИЧАС Е ИЕ, ВОТ ИМ КАК РА3 ПЛАНШЕТЫ, РОБОТОВ ПОДАВАИ, КУКОЛ В ГРОБУ, ЭТО ДЕТЯ -ТО ТАКИЕ ИГРУШКИ. КАК ХОРОШО, ЧТО ОЯ ДОЧКА ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЖИВЫМИ КОТЯТАМИ И ЩЕНКАМИ И… НЕ МАЛО ВАЖНО, ЛЮБИТ СТИХИ, ГЕНЫ НАВЕРНО СКА3ЫВАЬ=ЮТСЯ
А дело не в генах,а в воспитание….если бы по генам передавалось то я как минимум судя по дочери была бы и художник,и писатель и поэт и певица и философ, и филолог и литературовед и языковед, фоторепортер ..а еще и музыкант.
да, Светлана, наверно важно даже не воспитание, а как с ребенком 3анимаешься. и конечно желание самого ребенка к тому или иному 3анятию