Я рядом с тобой

Если однажды ты улыбнешься,
Чувству былому прожитых лет,
Легкою дрожью душа всколыхнется,
Знай.. это я.. улыбнулся в ответ …

Робким движеньем руки нарисуя,
На запотевшем стекле лепестки..
Вспомнишь меня и слегка затоскуешь..
Нет… не по мне.. а по первой любви…

Белым, пушистым, и ласковым снегом,
Я за окошком твоим сторожу..
Каплями дождика сыплю несмело,
Словно впустить тебя молча прошу…

Утром на небе облаком ясным,
Я проплываю над домом твоим,
Если его ты заметишь случайно,
Ты улыбнись.. я расстаю как дым…

Я в молчаливых и скромных деревьях,
Что по весне зеленеют в садах,
Я в каждом слове твоем.. в каждой песне,
Я в отраженьи твоем и в следах…

Я в твоих радостных криках от счастья,
Я в полуночной пустой тишине,
Я в твоих слезах.. в беду и ненастье,
Рядом с тобою я даже во сне…

Как же хотелось.. могло быть иначе,
Счастлива ты?.. или также одна..
Может ошиблись.. а может устали,
Чашу терпенья испили до дна…

Знаешь.. а все-таки жизнь многогранна..
Учит терять, а потом находить,
Тысяча лет пусть пройдет.. безвозвратно,
Даже тогда мне тебя не забыть ……..

Принято. Оценка эксперта: 17 баллов.

Я рядом с тобой: 5 комментариев

  1. Лирично и романтично. Мне нравится. Из того, что следует поправить: если рифмуете через строку, то везде, «лепестки-любви» — тоже не рифма, заразные многоточия убрать (для постановки знаков препинания в конце предложения тоже существуют вполне определенные учебником русского языка правила, так что напрасные многоточия — это такая же пунктуационная ошибка, как и запятая не в том месте). Оценивать сейчас совсем не хочется — хочется поставить высокий балл окончательному варианту.

  2. Работайте с рифмами.И многоточия — Анесса права — это такая же серьезная ошибка, как лишние точки. Представьте, учитель диктут диктант. Каждую часть предложения отделяет паузами — чтобы вы успевали записывать. Как вы думаете, какую оценку вы получите, если каждую такую паузу будете в своем диктанте фиксировать отточием? У вас здесь та же история — вы пытаетесь делать декламационные паузы, чтобы до нас лучше «дошло». А результат обратный. Неграмотность, пусть и только пунктационная, никогда не вызовет у читателя позитивных эмоций.

  3. Ещё немножко замечаний:
    «Белым, пушистым, и ласковым снегом,
    Я за окошком твоим сторожу» — непонятно, что сторожит главный герой.
    «Я в молчаливых и скромных деревьях,
    Что по весне зеленеют в садах,
    Я в каждом слове твоем.. в каждой песне,
    Я в отраженьи твоем и в следах…» — переход от деревьев к словам и отраженьям, уж молчу про следы, мягко говоря, странен.
    И ещё: «чувство… прожитых лет, — это как?

Добавить комментарий

Войти с помощью: