Я слышу твой голос и сердце становится чайкой,
Кричащею чайкой с размахом невиданным крыл…
Блажен ли, безумен ли тот, кто под небом случайно
Неузнанный ход в преисподнюю чувства открыл?
Там тесно и душно, там страшно и нервно живётся,
От каждого шороха в тело вонзается нож,
Там в чёрное марево страсти утоплено солнце,
Восходит оно иль садится, — никак не поймёшь.
Оттуда не выбраться просто усилием воли,
Как будто бы разум, волшебной травой опоён,
Запродал в невольницы душу, заложницей боли
Он сделал её, погрузив в перевёрнутый сон.
Добром ли закончится этот полёт наважденья,
Когда от отчаянья воздух сгорает в груди?
Есть грань между жизнью и смертью, но нет исцеленья.
Есть только «сейчас и сегодня», но нет — «впереди».
Наталья,что-тотнет оптимизма сначала крылья были,а потом черные тучи,. не надо страшно и нервно. о чем думаем,то и привлекаем. ведь любовь светлое по идее чувство,вот и надо взращивать свет,и душу в невольницы,да конечно уже себе не совсем принадлежишь, но это хорошая добровольная неволя,это если чувство ответноеЮа вот без ответное это да,жуть
Дорогая Натали, это романс. У меня есть певица, Лариса Косарева, для репертуара которой я, в основном, пишу. Есть и другие, но эта певица — любимая. Роковая любовь — её тема. Роковая любовь — это страсть. Это три цвета: красный, чёрный и белый, это слепящие цвета. Меня может понять только тот, кто испытал всё это лично. Лариса — драматическое сопрано. Откройте в гугле.
не надо Натали,наываите Наташа или Наталья,это я сначала забыла как наше имя на инглише пишется,теперь так есть. а сама не люблю когда имя наше каверкают
Наташенька, имя пользователя не меняется, но вы ведь можете изменить свой ник.И даже руссими буквами.И мы вас будем видеть как Наталью Лесняк или Наташу — как пожелаете
я вас очень понимаю про роковую страсть ми слепящие цвета. Ларису Косареву посмртрю обязательно
Я не знаю,писали ли вы его изначально под уже готовую музыку,но как стихотворение мне очень понравилось….и все же,насчет …нет впереди — я бы рискнула предложить вам подумать,вы как автор вправе делать корректировку собственного произведения в течение жизни сколько угодно.
Я слышу твой голос — и водка становится колом,
а ноша на сердце ложится вдвойне тяжела.
И первым же словом вонзается в печень осколок,
как словно б судьба Прометею послала орла.
Твой голос звенит, нарастает как свист ятагана,
гнездо вьет в печенках,взрывается гневно в ушах.
Да что ты, родная. Да что ты. Какой же я пьяный.
Ведь только от голоса руки дрожат и душа.
Я крылья свои расправляю как белая птица.
Хотел бы взлететь — но наверно уже не смогу.
Под голос твой нежный мне хочется зверски напиться,
что больше не слушать всю эту больную пургу.
Напиться,забыться, укрыться хоть в призрачном сне бы
Ведь эти разборки мне так надоели уже,
что, честное слово — я б выпрыгнул в синее небо.
Но только на первом с тобой мы живем этаже.
Всё понятно. Вы — не способны на чувства. После похмельного синдорома наступает общее осознание собственной беспомощности.
Но я не психолог. Ничем не могу помочь.