Взирая свет солнцезащитными очками
И слушая в наушниках себя,
С мешком идиотизма за плечами,
Он улыбался и всё жрал как саранча.
Грызя наук и пафоса алмазы,
Лечась от ожирения едой,
Заразой отмываясь от заразы,
Был одинок огромною толпой.
Днём прятался от солнца под бетоном,
А ночью прожигал ВКонтакте свет
Или бродил по клубам и притонам
В плену вина и дыма сигарет.
Любил любить и ненавидел ненавидеть,
Особенно об этом говорить
Боялся обделить или обидеть
Себя. Боялся радость разделить.
Бродил он от калитки до калитки
То там война, то там капитализм
Меняя душу на поношенные слитки,
Он верил в продавизм и покупизм.
Сосну рубил ,чтоб ближе быть к природе,
Лося стрелял ,чтоб кошечку кормить,
Готов отпор был дать любой погоде,
Но не готов её был полюбить.
И так ,протаптывая в смерть себе дорогу,
И ,собирая вместо ягод сорняки,
Молясь рублю,футболу, пиву или богу
Идут логичные до боли …..чудаки.
Принято. Оценка эксперта: 30 баллов.
Надо поработать со стихотворением… надо… И это я не о «покупизме» и «продавизме», нет… это ерунда… автор и должен стремиться создавать неологизмы — и несознательно, и сознательно…
Я о «Взирая свет солнцезащитными очками» и тому подобное… это уже литкор
Ну и ритмо-размер не так уж сложно привести в порядок. Да так, что стихотворение только выиграет…
Буду работать, спасибо !)
А почему идут чудаки,может живут..ведь в начале строфы и так написано, что они протаптывают дорогу ( что соответствует слово идут) a слушая в наушниках себя,тоже это как.,ну и продавизм и покупизм..соответственно на худой конец в кавычки заключить.
Продавизм и покупизм — это хорошо, это на образ работает.
Интересная вещь. Обычно образы отрицательных героев удаются лучше. А тут именно отрицательный плакатом отдаёт. Картонными ходулями. Я понимаю, что собирательный образ. Но всё равно…
На мой взгляд содержание полностью соответствует наванию категорически не приемлю «новояз» типа
Взирая свет солнцезащитными очками
или
Был одинок огромною толпой.
Так и хочется добавить
Был одинок огромною толпой
в особо извращенных формах.
Можно сколько угодно понты колотить — мол это творческий метод. Не прокатывает.
Ну прол рифмы и размер я уж не говорю. Себя-саранча, это конечно творческое открытие.
На все это накладывается простая как три рубля лозунговая идеологическо-дидактическая схема «а ля все в ашрам», которую, похоже, «новояз» и призван замаскировать.Верно тут Игорь слово нашел — картонные ходули
Ну в этом суть ,что одинок толпой. Пример — город. Нытьё от одиночества при том ,что в доме около 500 квартир или в вагоне 20 человек )) Ну и прочее такое. Так же и про свет. Часто люди хотят больше света .но при этом максимально от него ограждаются. Себя-саранча — да, но у меня как-то проскакивает при чтении)). Это старое стихотворение. Извините, но про стаканы я как-то тогда понял что писать низко , что-то высокое не получается ,а среднее получается непонятно)))
Суть в том что так говорить не по-русски. Я с натяжкой допускаю еще что люди одинокИ (мн.число) толпой (в том смысле что люди одиноки, собравшись толпой и слово «собравшись» хоть и не написано, но подразумевается. Не очень уклюже но в будний день за полцены сойдет. Но вот одинок (ед. число) толпой никак не состыковывается. Что-то типа сохну водой или мерзну кипятком
С этой точки зрения можно так прочитать — согласен. Были одиноки толпой следовало бы указать точнее. У меня образ был именно одинокой толпы. Человек даже один ведь не одинок ,в нём столько бактерий и вирусов)) Но повод подумать есть ,спасибо.