На вокзале суета и толкотня.
Провожают всех, но только не меня.
Я одна. У ног грустит большой баул.
А душа кричит неслышно: «Караул!
Ну, куда я? Ну, зачем? Опять одна.»
Перспектива невесёлая видна:
Бесконечный тусклый вечер на дворе,
Чашка чая остывает на столе.
Вот возьму вернусь назад, скажу: «Прости!»
Мы с тобой всего минутку погрустим.
От восторга одуреем в одночасье:
Снова вместе! Ах, какое это счастье!
Замер рядом в ожидании вагон.
Я вошла. И за окном поплыл перрон…
> От восторга одуреем в одночасье:
> Снова вместе! Ах, какое это счастье!
Почему мне кажется, что это не то? Потому что я толстокожий урод бесчувственный?
К остальному претензий нет. Хорошо.
Игорь, спасибо! Как часто люди, которым хорошо вместе, поссорившись, не решаются сделать шаг назад, к своему счастью, а потом всю жизнь об этом жалеют.
Стихотворение об этом не сделанном шаге.
Классная строчка «У ног грустит большой баул». Люблю такие находки! Сразу оживляет , освещает весь стих с его обычной и незамысловатой историей, делает запоминаемым. Без нее бы прочитал, и сразу забыл. Оценку не ставлю, потому-как не разбираюсь в них.
А вы ставьте как душа велит. Только что не злоупотребляйте крепким выше 30 град.
Egamin, спасибо! Оценка в баллах — не самое главное, я её получила в Вашем тексте.
Оценка за первую половину. А вторая….с каждой строчкой все бледней, бледней
Спасибо! Какие уж тут яркие краски: жизнь рушится!
Бесконечный тусклый вечер на дворе….с этой строчки, вы словно «уже уехали»…и причем тем самым подпортили замечательное начало.
Sveta, спасибо! «Бесконечный тусклый вечер на дворе. Остывает чашка чая на столе.» В этих строках она, в мыслях, уже уехала. Стоя на перроне,
представила, что ждёт её там, куда она бежит.
Лена, здравствуйте,
Просто первая часть очень творческая и креативная, а вторая — съехала в «попсу», извините, я не могу нужного слова подобрать более подходящего… Радостные эмоции всегда наивны и немного глупыми со стороны кажутся, возможно, их просто надо более образно и интересно описать… В целом понравилось, прочитала с удовольствием!
Спасибо! Что касается «сваливания в попсу», так это у меня частенько случается.
Наверное, образности мышления не хватает. Так и тянет попроще да попривычнее
изложить. Буду работать!
Мне очень понравились начало и заключительное двустрочие! А над серединкой, возможно, стоит подумать.
Anessa, спасибо! В серединке «поковыряюсь»!
Доброго здоровья!
«Я одна. У ног грустит большой баул.
А душа кричит неслышно: «Караул!
Ну, куда ( Я)? (Ну), зачем? Опять одна.»
Перспектива невесёлая видна:» Строфу «Ну, куда я? Ну, зачем? Опять одна.» Можно укоротить, убрав местоимение «я» (и так понятно, что вы о себе) И в «Ну зачем?» — убрать «ну.»
Во-первых это повтор, а он хорош только в случае, если логичен рефрен (не Ваш случай).
Т.о. предлагаю так: «Ну, куда? Зачем? Опять одна.» На мой взгяляд и короче и размер сохранён.
«Бесконечный тусклый вечер на дворе,
Чашка чая остывает на столе.» Это-то и портит, на мой взгляд, всю песню лебединую. Во-первых рифма «на столе — на дворе» — глагольная, а они всегда выглядят проигрышно. Хотя, современные авторы так их любят (глагол легче подобрать). Кроме того, банально: чашка чая, тусклый вечер. Киношный стериотип. Где-то Вы это видели. Вот и всплыло…
«Вот возьму вернусь НАЗАД, скажу: «Прости!»
Мы с тобой ВСЕГО минутку погрустим.» Есть слова-балласт в этом предложении. Если их убрать, ни рифма, смысл не пострадают. Понятное дело, если «вернуться», то «назад.» Сам глагол подразумевает возвращение и усиливать его не нужно.
А стих трогательный. Только поработайте.
С уважением,
Helena, спасибо за подробный разбор стихотворения. Не со всеми Вашими замечаниями согласна сразу, обязательно подумаю и поработаю.