Гнутся деревья, ветви ломает ветром…
Снова весна спокойствие своровала…
Счастье мое давно потерялось где-то…
Может быть, впало в спячку и видит лето
в призрачных снах. Я молча бреду по шпалам…
Десять, двенадцать, двадцать четыре, тридцать…
Дальше сбиваюсь… холодно… мне бы чая…
Счастье моё, а сладко ли тебе спится?
Мне, например, не очень. Мне только тридцать,
а по тебе так сильно уже скучаю…
Шпал очень много… много в душе отметин…
Я сосчитать не в силах и не стараюсь.
Кто-то живёт иначе… Быть может ветер,
ветви ломая, очень гордится этим…
Я же, ломая судьбы, безмерно каюсь.
Вах! Это тоже за пять минут написано? Завидую белой завистью, мне бы так.
Трошки пошлифовать:
> Счастье моё, а сладко ли тебе спится?
Ударение: «ТЕбе»
> Снова весна спокойствие своровала…
Что-то мне тут «своровала» не катит. Но это вкусовщина уже, конечно.
Это за 10. Пятистрочие все же как-никак.
Да, я хотела сделать:
«Счастье моё, а сладко тебе ли спится?»
Но тогда порядок слов какой-то корявый…
Спасибо!
Норм,главное нет ощущения двухрельсовых границ)
Благодарю Вас!
Ну меня сразу резанула фраза
Счастье мое давно потерялось где-то
Первый раз я ее услышал от своей пишущей подруги, читающей мне свой шедевр, лет так в 18 примерно. Пото эта конструкция мне встречалась с завидной регулярностью в чужих стихах в среднем раз в два-три года.
Ну а когда я наткнулся на рифму чаю-скучаю — моя вера в людей сильно пошатнулась.Не ожидал я от вас такой банальности.
Ну и вообще вся конструкция как-то шатается. ВЕСНОЙ спокойствие потеряла (счастье потерялось), а счастье, может, впало в спячку и видит лето. В общем зиму кое как прожили, весной не утерпели, впали в спячку.
Мне только тридцать,
а по тебе так сильно уже скучаю…
Предполагается, что в сорок скучается сильнее? Типа мне только тридцать, а по тебе скучаю уже как в сорок?
Шпал очень много… много в душе отметин…
Предполагается, что героиня душой о кажну шпалину наворачивается?
Я же, ломая судьбы, безмерно каюсь.
КэЦэ проверяется. В стихотворении нет ни намека на судьбы, сломанные героиней На безмерное раскаянье тоже.
Ну а если не вчитываться, просто слушать как музыку — красиво. Очень мелодично и прельстительно.
Да, Сергей, именно просто как музыку. Просто слушать, а лучше петь.
Тут даже править ничего невозможно, мне так кажется… это либо нравится, либо нет… Мне даже самой, честно говоря, трудно такое комментировать.
Фразу эту ранее не встречала, случайно вышло, как говорится, «простота хуже воровства» (с))
Простота это замечательно. Банальностей от вас не ждал
Исключительно потому, что здесь они приняты… На свою авторскую страницу вывесить данное произведение пока не рискну, у меня другое амплуа.
С улыбкой,
Давно ли, Оленька, вы декларировали, что «по-принятому» не работаете?.Лаадно, проехали. Все путем.
Исключительно потому, что здесь они приняты… На свою основную авторскую страницу вывесить данное произведение пока не рискну, у меня другое амплуа.
С улыбкой,
Меня зацепило, мне понравилось, прикапываться не хочется. Прочитала на одном дыхании. И даже не хочется читать, чего нашли у Вас тут остальные))
Большое спасибо за высокую оценку и искренность! Рада, что Вам понравилось.
Настасья,часто у нас мнения совпадают. мне тоже очеь понравилос. а про тридцать,а я скучаю,так я так думаю не по счастью ПГ скучает,а по любимому. наверно. и про много в душе отметин,очень хорошо получилось. вообще стих хоошии,филосовскии даже
Спасибо! Да просто скучает моя литературная героиня. И по счастью, и по отношениям — по всему скучает… такое настроение…
Доброе утро! Стих грустный, ностальгичный. А это в поэзии обычно нравится женщинам. Особенно, если им за тридцать… Что отразилось в комментариях. Мужчины же смотрят на мир несколько иначе. Что тоже отразилось в комментариях.
С Сергеем я согласна: во втором и первом столбцах романтическая героиня — жертва обстоятельст (счастье её «потерялось», она скучает, заботится о спокойном сне объекта обожания и проч. ), а в третьем столбике эта «милая пташка» вдруг (абсолютно внезапно!) превраается в роковую женщину, ломающую судьбы, как дикий ветер.
Да и, вообще, тридцать и «за тридцать» — для женщины время «строить», а не «ломать». Иначе будет поздно.
С уважением,
А я как раз Сергею хотела написать о том, что женщины и мужчины этот стих воспринимают по-разному. Но Вы уже все написали за меня.
Знаете, сейчас модно такое понятие как «психологический возраст». Я больше склоняюсь к тому, на сколько себя ощущаешь и какой жизненный опыт, от здоровья тоже много зависит. Боюсь, что не все попадают под большинство.
Спасибо большое!
Да, как раз хотела написать в ответ на этот комментарий, что мне нет тридцати)) А такие стихи мне нравятся в принципе)
Я бы подумал над второй строфой. Рифма «тридцать» — «тридцать» — идеально, конечно, но мне кажется, «не катит», как Сергей выражается.
Мне, например, не очень. Мне только тридцать..хоть я и женщина ,но скажу вам милые женщины,о своем возрасте в жизни вы не любите разглагольствовать, а тем более афишировать настоящую цифру, а тут вдруг в стихах…неправдоподобная фраза.
Счастье мое давно потерялось где-то…
Может быть, впало в спячку и видит лето……а так же эта строчка, вдумайтесь…счастье давно потерялось, и на догадках оно видит лето…ага спящее, а может зиму, и вообще причем тут,что грезиться счастью,интересней узнать,что ощущает ЛГ.
Восхищение!