Мне думалось о нас, где ты была картиной,
что радовала глаз получше, чем Мане.
И комната моя не знала паутины,
пока жила картина, со мною и во мне.
И жизнь была прекрасна, что ярче не придумать,
разбавленная лаской живая акварель
заполоняла дни и собирала в сумму
те тяготы судьбы, что привели на мель.
На мель существования, где нет теперь двоих,
что проводили дни с улыбкой на лице.
И ветер их попутный скончался в этот стих,
записанный на память, не спрятанный в ларце.
Теперь томим покоем ни суеты ни дел.
и всей пестрящей жизни пришел плохой конец.
где каждому герою есть место и предел,
где сердце пососали, как сладкий леденец.
На тысячи засовов я заперт от вселенной
в которой нет тех мест где будет хорошо.
я проживаю жизнь, что не осталась ценной
когда желанье есть, чтоб память в порошок
Стереть и не встречаться с унынием и прошлым
остаться впереди наедине с судьбой,
и всё что было до оставить под подошвой
переживать итог и успокоить вой,
Что слышен изнутри, когда смотрю в картину
живущую во мне уже который год,
и снова моё сердце закованное в льдину
и только корка льда его убережёт.
Принято. Оценка эксперта: 20 баллов.
Грамматика, грамматика… и ещё раз грамматика… Учиться, учиться и ещё раз учиться!
«И ветер их попутный скончался в этот стих» — :))))))))) …нуууу… тогда, может, и не в грамматике дело…:))
Пока жила картина — в первой строфе, т.есть она уже отжила( в прошедшем) … не стало( картины),откуда она в последней строфе живущей уже который год стала, в настоящем времени, …я что-то не заметила при прочтение, что вы над ней колдовали,чтоб она ожила в конце.
что радовала глаз получше, чем Мане.
Имеется в виду какой-то автопортрет Мане? Иначе вы сравниваете образ на картине с художником, а это некорректное сравнение.
собирала в сумму
те тяготы судьбы,
А вот здесь совсем непонятно
в общем стих понравился, но много недочётов