Жемчуг серый дождя рассыпан
по стеклу городских машин,
Жизнь плывёт бесконечным клипом,
вереницей цветных витрин.
Нажимая на тормоз резко,
перекрёсток встречаю враз.
«Вижу, вижу, красотка-девка,
А поездка-то удалась!»
Мелких бусин дождя завесу
открываю дверцей авто,
Предлагаю себя, повесу,
я в таксисты красотке той.
Что ж, отказано. Снова случай
оставляет меня одного
Но я верю, когда-то «лучшей»
ангела нареку своего.
Будем вместе дорогу мерить,
только ты меня позови.
И мой старенький станет мерин
общим нашим ковчегом любви.
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов.
Оценка почти исключительно за первую строфу… Дальше — на порядок ниже… а в конце — окончательно слито…
Жемчуг серый дождя рассыпан
по стеклу городских машин,
Жизнь плывёт бесконечным клипом,
вереницей цветных витрин.
+
Мелких бусин дождя завесу
открываю дверцей авто…
*Нажал на «26»… не жалею…:) Будем считать, что Он подтолкнул руку, накинув за «почти» (двустрочие)
Добрый день, Persevering! Спасибо за оценку.
Два вопроса: кто ОН? И где конкретно «на порядок ниже»? И что «слито в конце»?
Элегия предполагает, вообще-то, бессюжетное повествование в грустных интонациях (это в классическом понимании). Однако, уже поэты «золотого века» вводят в повествование сюжет. Но тут всё понятно: мечта парня-таксиста о большой и светлой любви, желание познакомится. Всё. Это ведь не роман. Это стих. Отсюда и романтический «антураж», который Вам так понравился.
С уважением,
«Что ж, отказано. Снова случай /оставляет меня одного.» — точка должна быть.
Сподобалась романтика дощу.