Вот чистый лист бумаги , сплошная пустота вокруг, но вспышка света озарила память, и он ожил, очерчивая круг. Безмерное пространство, бездна- без конца и света, лишь узелки на память маячат здесь и тут.
Чем чаще мы хватаемся за нити и дергаем ,как кукловоды, их, тем больней становится движение ,мы снова падаем тут же на колени, но память — кукловод нас не щадит.
Так юность, возведенная на трон, счастливая пора всех школьных дней, останется в пространстве , которой нет и не было нигде. Лишь в памяти твоей она ,как точка узелка ,как вспышка света, угол зрения ,направленная в никуда.
И тем прекраснее ее мгновенье, чем ярче свет любви ,добра …,но ,согласись, свободы не хватает для полета …Легко исправить : порви все нити ,выбрось кукловода, как бесполезный хлам ,расстанься с ним и с теми, кто так мешает быть свободным там , где нет уже тебя…
Так школьная пора ,как поднебесный трон, поставленный тобой навечно в счастливой и свободной пустоте, проявится ,как вспышка света, озаряя твой нелегкий путь…
Как лист бумаги может очерчивать круг ?…..а какой еще кукловод- который бесполезный хлам…мешает нам быть свободными…. в предыдущем вы указываете кукловод — память…..Да, уж ..и потом точно можно отправится на трон…только не в небеса..а куда поближе, в палату и шесть, или семь например..где будут: вспышки света, пустота и даже не будет свободы…к которой вы пытаетесь увлечь и других.
Большой привет вам от Михалкова,
Он мастер,в отличие от нас,
поверьте, сказки писать деткам классно,
а мне от скуки хочется- пустого,
вам не понять ,и это тоже -класс!!!
— Я уже как-то тебе говорила. Когда долго смотришь вглубь себя, понимаешь, что там ничего нет. Как можно чего-то хотеть для этого ничего?
— Но ведь если в тебе ничего нет, то в других и подавно.
— Если разобраться, нигде нет ничего настоящего, — сказала я. — Есть только тот выбор, которым ты заполняешь пустоту. И когда ты радуешься за другого, ты заполняешь пустоту любовью.
— Чьей любовью? Если нигде никого нет, чья это тогда любовь?
— А пустоте это безразлично. И ты тоже не парься по этому поводу. Но если тебе нужен смысл жизни, то лучшего тебе не найти.
— А любовь — это что, не пустота?
— Пустота.
— Тогда какая разница?
— А разница — тоже пустота. Он немного подумал.
— А можно заполнить пустоту… справедливостью?
— Если ты начнешь заполнять пустоту справедливостью, ты быстро станешь военным преступником.
Священная книга оборотня