У вечера в кармане акварель
И кисти. Начинается работа:
Размахивает рыжей лапой ель,
И охре удивляется болото,
Карминово смеётся горизонт,
Спешит куда-то розовая чайка,
А облака, хотя и не сезон,
Летят на юг сиреневою стайкой.
Художнику не нужен карандаш –
Спустился за водой, промок до нитки.
У омута готовила гуашь
Колдунья-ночь в муаровой накидке.
Прослушать в исполнении Олега Чабана: У вечера в кармане акварель (стихи Ирина Кемакова, муз. Raul di Blasio)
В общем интересно, но я лет 15 проработал художником-оформителем и для меня акварель в кармане и особенно кисти (акварельные, белочки) — это выглядит дико. Все равно что в кармане у хирурга скальпеля. А что, этюдник вечер захватить не может? Или что-то типа «достал художник- вечер акварель»
А так — славно.
Серёга, этюдники нынче шибко дорогие! Как художник художнику говорю!
Ну, хорошие белочки тоже не настолько дешевы, чообы их в кармане заминать. А краски в карманах очинно уж одежду пачкают, иные и не отстирать. Краплаки, например. Да и сажа газовая не ахти как, охра тож.
А уж если у тебя белочка под твою руку заточена , так и дыхнуть на нее лишний раз боишься.акварель не масло, где можно и пальцем писать порой. Акварель это в пераую голову струмент
Ясно дело! Кажному ремеслу свой инстрУмент !
Абыжаешь,хазаин,э! Вечер тебе что — бичева портовая, что на этюдник себе не заработал.
Сергей, спасибо! Именно с кармана всё и началось… Ждала, пока котёнок поест, и от нечего делать смотрела в окно на еловую аллею за домом. Вечер, закат. Подумалось почему-то: «И откуда это вечер каждый раз такие разные краски берёт, из какого кармана?» Я ведь тоже некоторое отношение к изоискусству имею: рисую с детства, уже больше десятка лет, помимо литературы и психологии, в школе детям преподаю рисование. Но вот в стихотворении мне как раз не хотелось думать о разных техниках, инструментах художника. Здесь карман не деталь одежды, а что-то такое невещное, что ли. Ведь мы, любуясь вечером, не думаем, беличьей кистью он пользуется или ладонью, рисует по мокрой бумаге или по мятой.
Красотища!! Мне очень понравилось!
Спасибо, Anessa!
Я не художник, к сожалению. Но прочувствовал Ваш стих именно как он!
Евгений, спасибо, рада, что Вам понравилось!
Прелесть!
Спасибо за оценку, Александр!
Я, хоча й не художник і не розбираюсь, що в чому треба художнику носити, але вірш сподобався.
Спасибо, Тамила!
Ну от уявіть, кума, що ви в кишеню напхали розсаду огірочків і вирушили з ними на дачу в тісному автобусі
Ой, Сергей, перевела на русский. Представила. Смешно. Но все равно акварель у вечера в кармане. Карман большой, простор широкий.
Да пусть. Все равно не мелкой белочкой, а макловицей работает да еще и в технике «сухая кисть». Мог бы и подешевше — гуашкой обойтись
Звикли ви, пане Сергію, придиратися. Ну, може, й справді, коли руки зайняті, то й кишені, чи там, зуби згодяться, щоб донести щось до місця призначення.
А можна ще потоптати трохи щоб у кишеню влізло
Відразу видно, пане Сергію, що ви на дачу приміським автобусом ніколи не їздили. Мабуть, крутою «тачкою» добираєтесь.
Хорошо.
Спасибо, Олег!
Добавил озвучку.
У вечера в кармане акварель
И кисти. Начинается работа
🙂
Легко поправить спорный «карман», по-моему:
У вечера в запасе (заначке) акварель
И кисти!
Так то вечер, у него и краски соответствующие. И он свою одежду испачкать не боится. Тем более акварель — краска водная, куда как хорошо отстирывается. Пущай в кармане носит, хиба ему що буде! 🙂
Я согласен. Меня не смущает образ кармана у художника Вечер.
Как по мне, у тов. Вечера в кармане может быть и 3D-принтер. 🙂
Вполне может он творить забавные инсталляции.
Кто ему запретит, он же — Вечер! Почти волшебник и чародей! 🙂
Вот и я о том же.
И как это я пропускаю много интересного?
Сколько раз уже «прихожу к опохмелу».
Стихотворение понравилось. Но описательное. Кстати, согласно теор. выкладкам, описания природы нужны чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние ЛГ или автора (ну а там споры: насколько ЛГ — это автор, одно ли это и тоже и проч.). Ира, но мне показалось, что художник-вечер не очень-то удачный ЛГ. Сам-по-себе. 🙂 Без наблюдателя-переживателя.
«И охре удивляется болото»- где болото-то такое углядели? Оранжево-красное? А вот глагол продуман хорошо — необычный это цвет для болота. Отсюда — и удивление. Понимаю происхождение удивления.