Ты ярче света и луны,
Ты освещаешь мне дорогу в даль.
Позабудем прошлое-
Грусть коли печаль.
И долго не было меня с тобой,
А он казался мне совсем чужой.
Всё это время,я тебя любила.
И я сильно рыдала,
Что когда то тебя отпустила!
Ты ярче света и луны,
Ты освещаешь мне дорогу в даль.
Позабудем прошлое-
Грусть коли печаль.
И долго не было меня с тобой,
А он казался мне совсем чужой.
Всё это время,я тебя любила.
И я сильно рыдала,
Что когда то тебя отпустила!
Софье 14 лет. Она очень хочет научиться писать стихи. Поможем девочке?)
Думаю, що Софії треба прочитати в інтернеті дещо про техніку написання віршів.
«Грусть коли печаль» — так не говорят и не пишут.»Коли» это что? Глагол? Получается грусть заколола печаль. )))
«Когда-то» пишется через дефис (через дфис пишется: -то, -либо, -нибудь).
Ну, что ж, необходимо выучить: синтаксис, пунктуацию, грамматику русского языка. И в путь! Пишите, Софья, хоть прозу, хоть стихи. Кстати, обратите внимание на Ваше резюме. Пишется: «Пишу прозу (а не прозы).» )))
и «Также» слитно пишется. Но если Софье 12 лет, как она написала, а не 14, ей допустимо кое-чего не зать)
От этого незнания есть лекарство. Читать в больших количествах то, чем Софья увлекается — стихи, прозу, философию. Обязательно хорошие. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Толстые (А.К, Л.Н., А.Н.). Я в этом возрасте уже читал Стругацких. Исходя из интереса к философии, рискну предположить, что будет интересен Анчаров. Далее Ахматова, Цветаева, Гумилёвы (Н.С. и Л.Н.), Мандельштам, Пастернак, Левитанский, Самойлов, Ахмадулина… список велик. Неопальных авторов желательно изучать по доперестроечным изданиям. Опальных по перестроечным советским от государственных издательств — там всё же минимум опечаток.
Я к тому, что чтение грамотно написанных текстов — обязательно в больших количествах — вызывает странную болезнь под названием «врождённая грамотность». А если это хорошая художественная литература, то ещё и возникает ощущение планки, ниже которой опускаться нельзя.
Вот знаете, Игорь, я много раз слышала, что чтение в больших количествах повышает грамотность. Но, очевидно, я исключение из правил. Никакой у меня нет «врожденной грамотности». Не «вродилась» 🙂 Хотя я читала классику и в книгах, и в официальных электронных изданиях. Все равно. Только знание правил со школы меня слегка спасает. Да и то… 🙂
слышали вы о таком понятии -врождённая грамотность? вот это точно существует. и чтение конечно тоже кое в чём помогает
О самой по себе — да слышала. Есть такие люди. Чтение помогает, но само по себе не вызывает врожденную грамотность — проверено))
Не согласен. Проверено.
То есть это я просто такое исключение? 🙂
Для начала можно стих привести к единому ритму, посчитав слоги.
Ты ярче света и луны, — два несопастовимых образа ..свет — смотря от чего имеет определенную степень яркости, луна так же в зависимости от фазы имеет определенный свет,но яркими из них может быть свет не от луны…
Поэтому,лучше тогда начать хотя-бы так:
Неярким светом — свет луны
В ночь освещал дорогу в даль.
Бреду,но видно из-за тьмы
Закралась в душу мне печаль..
Забыть хочу о нас с тобой
Ну сколько же шагов идти ?
Чтоб завтра стать совсем другой.
Оставив в прошлом слово — Мы..
…