Стихи нежно щекочут сердечный мир,
В голове — семенящие образа.
И заткнуть бы словами хоть сотню дыр,
Опереться на них, как на тормоза,
Надоело лететь абы как и куда.
За гудвиновской каплей уверенности
Протоптал бы деревни и города
И отдал все свои драгоценности.
Я устал сомневаться во всём и вех
И стирать вопросительный знак со лба.
Но ведь, чтоб распознать, что такое успех,
Обязательно ли коснуться дна?
Обязательно плыть по чужим волнам?
Чтоб найти ту единственную, свою.
Почему тяжело ошибаться нам?
И стоять на обрывистом сложно краю.
> Стихи нежно щекочут сердечный мир,
Я бы сказал, что это поэтическая красивость, слабо связанная с тем, что говорится далее.
> В голове — семенящие образа.
Вообще-то образа — это иконы, а не образы. Им ни семенение, ни какое другое мельтешение не присущи.
> И заткнуть бы словами хоть сотню дыр,
Мелкая докопашка: судя по состоянию лирического героя, сотня дыр может оказаться за пределами возможного. Кстати, о каких дырах речь?
> Опереться на них, как на тормоза,
Читается: опереться на заткнутые дыры. А вы ведь о словах здесь?
> Протоптал бы деревни и города
«Протоптал» — это о тропах и дорогах. Города и деревни «протопал» — или «прошагал», чтобы ритм сохранить.
А в остальном неплохо, заход интересный.
Почему тяжело ошибаться нам?
А с обрыва легко оказаться в раю ( т.есть человек проживающий на земле мучеником …как-бы судьба его толкает с обрыва..в основном, попадает в рай)..Мне кажется, все об этом знают, потому что испытания на земле( пусть падение с обрыва — образно) никогда не даются за просто так…