Трусики на веревке,
Их теплый ветер качает.
Вымазаны шелковкой,
В песке малыши играют.
В тени разлегся кот ленивый,
Баюшки баю.
Ах, как же просто быть счастливым,
Жизни не зная.
Не унесен войною жадной,
В поле не брошен
Сыночек мой ненаглядный,
Мальчик хороший.
Маленький, он играет,
Как птичка, сердечко бьется,
В мире никто не знает,
Чем жизнь его обернется.
Принято. Оценка эксперта: 20 баллов.
Приводите в порядок ритмику стихи: либо делайте её единой, либо сумейте переплести те три, что у Вас есть (пока что сплетения нет, есть три разрозненных ритма).
Попытаюсь привести. Мучаюсь, мучаюсь, плохо получается. Начало, наверное, вообще выкину.
Присоединяюсь к Олегу. Плюс я не увидела связи трусиков с детьми в начале. Потом перескок на кота. Потом опять на ребенка. Я поняла, что это описание, но тема детей получилась брошена не раскрыта. И про описание двора — тоже только догадка. Частички паззла как-то не очень хорошо складываются. Зато, если причесать, будет отличный стих!
Пытаюсь причесать, все никак не получается.
И шелковку вам придется перевести. Для меня, во всяком случае. Но, думаю, я не одинок в незнании шелковки. Ну и если трусики вымазаны — их сперва постирать надо, наверно, а потом уж на веревку?
Шелковка — ягоды шелковицы, очень пачкаются. Во дворе растет дерево и дети в ней постоянно по уши.
Далеко не все жили в Узбекистане, чтобы понять. Я догадался, но догадаи читателя это не вариант