Вот вновь из дальней стороны
Я слышу плач родной струны…
То скрипок деревенских звон.
Как свеж, тягуч и сладок он!
Я шелест слышу в нём полей
И голос ветра
Сквозь спицы колесницы дней —
За километры.
Я зеленеющих дорог
Следы шальные
В развилки собираю строк,
Столбцы густые.
Близ константиновских озёр
Я запах чую…
Я слышу, как поёт собор
И плещут струи…
Я помню мирный треск костра,
Как яблонь сладко
Вдыхали листья до утра
Дымок украдкой…
Я помню шёпот диких трав
В саду цветущем.
К ночИ убор цветочных глав
Клонился пуще.
Я помню утренний покой
И пробужденье…
Мне поцелуй чудесный твой,
Как солнца лучик золотой,
Дал упоенье…
В твоей просторной стороне
Тепло и любо стало мне.
Из сотен вёрст, из сотен миль
Милее всех твоя мне быль!
Вот плачет тонкая струна…
В моей душе живёт она.
Вот скрипок деревенских звон…
Как свеж, как чист, как сладок он!
Все Я — которых слишком много, можно просто повязать ..и..
Вот вновь — чем, не подходящее слово ..опять.
И помню…вы же перечисляете
Треск костра у яблонь сладких..
дыханье ..(чего-то) ..до утра.
А может, и не нужна первая строфа вовсе..не в ритм .да и напев..эдак из века 19 -го..
Стилизация «под…» тут я согласна с предыдущим комментарием. «Я запах чую» — возникает образ собаки у читателя, а не ЛГ-человека.
Часто повторяете в стихе «Я-Я-я-я-я.»
Впрочем, для пятнадцати лет — нормально.
Для 15 років — це добре. А стилізація — непогано. Спочатку треба засвоїти досвід кращих поетів, а вже потім творити свої. неповторні шедеври.
Стилизация под Золотой век — чем плохо? Это хорошая школа.
Стилизация есть стилизация. Технические упражнения -да, впрочем, технические упражнения всякие нужны и важны. Но к поэзии это имеет примерно такое же отношение как алфрейные работы к живописи