Механизм времени

Мы все время смотрим на часы,даже если никуда не спешим.
Иногда чтоб узнать сколько осталось до любимого сериала
Или когда обижены на кого то и долго молчим.
Но потом все это надоедает,даже вкусная еда и тепло одеяла.
Забавно то что любому механизму отведен свой срок,
И такая мощная батарейка в нашем живом теле
Рано или поздно должна нажать на курок.
Но правда то что даже если вы спаслись то на самом деле
Кто то внутри вас просто не научился еще хорошо стрелять.
Вы не волнуйтесь,люди придумали много способов повысить меткость.
Например, если вы воспользуетесь наркотиками то дрожать
Руки вашего внутреннего снайпера будут меньше, а вот четкость
Его глаз и прицела наоборот.Да и количеству попыток придется расти .
Это довольно таки популярный способ для 21 века.
А вот если вы предпочитаете что то классическое ,где спастись
Совсем не возможно, то для такого человека
Существует старый русский рецепт -револьвер или русская рулетка.
Он понравился Лермонтову Пушкину да и другим личностям.
Так же вам подойдет украинский рецепт- всего то надо ветка
С веревкой , или река,но тут уже смотреть приходится по возможностям.
А вообще мы , механизмы -есть самые разные и необычные.
Но в основном делимся на три класса :первые разрушители,
Вторые строители, а третье переходящие.Там привычные
Нам пофигисты. Например.Например любые спасатели
Чаще всего строят вашу жизнь,а агрессивные
Просто нуждаются в разрушении ,начиная с себя.
Но кем бы вы не были,вы самые обычные
Органические механизмы,и внутри тебя
В один момент что то щелкнет и все остановиться.
Так что думай там, хочешь ли ты ускорить это или нет.
Только запомни,твое время больше не возобновиться,
Этот процесс не остановить.Правильного ответа в задаче нет.

Принято. Оценка эксперта: 16 баллов.

Механизм времени: 4 комментария

  1. А себе ставить оценку не нужно.
    Т.есть стихотворение в прозе.
    Стихотворение в прозе (фр. Poème en prose, petit poème en prose) — литературная форма, в которой прозаический (не осложнённый, как в стихе, дополнительной ритмической организацией) принцип развёртывания речи сочетается с относительной краткостью и лирическим пафосом, свойственными поэзии. Повествовательное начало в этой форме зачастую ослаблено, а внимание к языковой, выразительной стороне текста, в том числе к образности и собственно прозаическому ритму — повышено. При дальнейшем повышении ритмической упорядоченности текста, выходящей за пределы речевой нормы, возникают такие смежные со стихотворением в прозе формы, как версэ и ритмическая проза (в русской традиции ассоциирующаяся, прежде всего, с именем Андрея Белого); по другую сторону стихотворения в прозе лежат сверхкраткие прозаические жанры (в частности, афоризм). Не следует путать стихотворение в прозе со свободным стихом (верлибром), ритмическая структура которого однозначно задана стихоразделами.
    А где , тогда лирический пафос ..и повышение внимания к ритму. ?

Добавить комментарий

Войти с помощью: