Глава, в которой Герой обращается за помощью к вере, медицине и мистике и, что из этого
получилось…
Утро. Груздев ополоснул лицо, наскоро перекусил из остатков в холодильнике и обнаружил дверь из квартиры открытой. – «Как не обнесли?…» — размышлял Груздев, пытливо осматривая комнаты. – « Сука верно моталась следом, стучала когтями по паркету и гадко подвывала – просила выгулять. – «Может храпел сильно…» — Рассуждал Груздев. — А ты куда смотрела! На! — Груздев сунул собаке пол банана. – И теперь доедал свою половину, запивал кофе и тупо пялился в телевизор. На экране женщина с греческим именем и пышной юбке в паре с подручным костоломом разом похожим и на Франкенштейна и на дядю Фесторна в сериале Семейка Адамс, принуждали ошалевшую тётку из фокус группы не есть турнепса. – Турнепс, — орал верзила в белом халате, — затрудняет вашу здоровую половую жизнь, вплоть до смены половой ориентации и, свободный выход кала. – Груздев насторожился. При этом верзила тискал руками демонстрационный муляж выделительной системы человека: муляж урчал, ухал и что-то гадостное вываливалось в синюю миску… — Во, дают, — Груздев отхлебнул кофе и переключил канал. – Всё зло от турнепса! — Орал мордатый народный целитель с фамилией гламурного телеведущего. — Ешьте родную землю. – Вопил тип с широки красным лицом и косноязычной невнятной речью, — Она и «от сглазу и от поносу» — и жевал что-то вязкое из синей миски. — И главное верить! — Чавкал невнятный. — Последнее убедило Груздева окончательно: — «В конце концов» — Здраво рассуждал Груздев, — «До Веркиного приезда с дачи неделя… Как-нибудь обустроится…»
— Главное вера, да! – Груздев застегнул на визжащей от счастья суке ошейник, по быстрому выгулял собаку на чахлом газончике перед домом и приступил к действиям.
С верой Груздев решил не заморачиваться, а посетить ближайшую к дому церковь. Тем более, здраво рассуждал Груздев, церковь носила имя Пантелеймона, почитаемого в народе целителя.
Немного смущали Груздева сами прихожане: их жесткие строгие лица с поджатыми губами неодобрительно буравили спину Груздева каждый раз, когда поутру он волочился мимо по Пестеля, за своей сукой дратхаром на Поле Марса.
Немного озадачивали неожиданной злобой воцерковлённого сознания и знакомые Груздева: в основном дамы за пятьдесят, из вновь обращённых. Последние, отчего-то сильно смахивали своим высокомерием и причастностью к сакральному, на известные Груздеву VIP персоны, держатели золотых и платиновых карт закрытых клубов.
Немного ставили в тупик Груздева и почти ежедневные ритуалы освещения дорогих иномарок, которые загоняли на Соляной, напротив стильного, дорогого ресторанчика VOХ и, священнослужитель в облачении, в присутствии счастливого владельца, сбрызгивал елей кисточкой на сверкающее чудо с разверстыми дверями. Ну… ещё эти сомнительные истории с беспошлинной продажей церковью акцизных товаров, (водки и сигарет) да и выпуск собственной беленькой… Впрочем, разговоры эти Груздев не разделял и, в целом, к РПЦ и производимым ей ритуалам, относился с почитанием и благоговейным страхом.
> Последние, отчего-то сильно смахивали своим высокомерием и причастностью к сакральному, на известные Груздеву VIP персоны, держатели золотых и платиновых карт закрытых клубов.
IMHO, всё же » на известных Груздеву VIP-персон, держателей золотых и платиновых карт». И без запятых перед «на» и «отчего-то».
> ритуалы освещения дорогих иномарок
освЯщения
А в целом прикольно, забавно и любопытно.
Игорь, спасибо за интерес и комментарии.