Себастьян Ляклюж.
Нацепив на глаза Черные Очи,
Браго Павиан вылез из-под одеяла.
Черные очи сообщали о прекрасной погоде на улице.
Павиан ничем не отличался от остальных кастированных
Людей Нового Мехико:
Грива дредов на голове,
Короткие ноги с непропорционально длинным телом и руками.
С помощью мысленных импульсов Браго дал команду Черным Очам
Включить на кухне кофейник и напомнить в какой стороне квартиры находится
Ванная комната.
Чистя зубы световой щеткой, Павиан подумал,что жизнь всё — таки удалась.
Оставалось совсем немного: выйти на переполненную людьми улицу
И задать Черным Очам координаты места работы.
Принято. Оценка эксперта: 25 баллов.
Интересно, один я читаю «кастированных» с двумя «Р»? А может, в этом и фишка? И тело с руками — как приложения к ногам? А вот здесь «С помощью мысленных импульсов» мне не понравилось «с помощью» почему-то.
Нацепив на глаза Черные Очи,
Браго Павиан вылез из-под одеяла.
Черные очи сообщали о прекрасной погоде на улице.
Павиан ничем не отличался от остальных кастированных
Людей Нового Мехико:
Грива дредов на голове,
Короткие ноги с непропорционально длинным телом и руками.
Мысленным импульсом Браго дал команду Черным Очам
Включить на кухне кофейник и напомнить в какой стороне квартиры находится
Ванная комната.
Чистя зубы световой щеткой, Павиан подумал,что жизнь всё — таки удалась.
Оставалось совсем немного: выйти на переполненную людьми улицу
И задать Черным Очам координаты места работы.
ну да, именно мысленным импульсом.
…слог стал у вас, намного интересней чем раньше.
Разве это неинтересно?
Посмотри,не Ижица ли поднимается в гору.
Нет! Это сволотянной семибородый Членинг Татуум
С сенсорным сранцем,
Набитым целебными урановыми камешками,
Возвращается в Микропоскополь.
Он будет продавать их
Экзекуционным Манипуляторам Черни,
Которые, вкусив камешков,
Станут излучать Нетто Доброты.
Смотри! Членинг Татуум машет руками и ногами,
Делая гипнотизирующие движения торсом и бедрами.
Но зачем?
Призывает ли он венерианскую черноклювую ласточку
Или пляшет под действием паров нука?
Вот в чем вопрос.
Otto Hans ©