Серый день устал.
Просыпается
Близорукое свеченье фонарей.
Городской овал
Разливается
В озерца приватных клубов и арен.
Кабаре в ночи,
Ресторанчики
Зазывают посетителей на бал.
Там не девочки
И не мальчики —
Кто давно уже ни с кем не танцевал.
Духовой оркестр.
Звуков лужицы
Отражают настроение гостей.
И сегодня здесь
Все закружатся,
Как росинки на берёзовом листе.
Музыкантам честь —
Возвышение,
Их амвон и в то же время эшафот.
Партитурный крест
И спасение
И крещендо к ним слетающихся нот.
Приглашают нас
Звуки мерные
Повальсировать в эденовых садах.
Открывает вальс
Муза Мерит. Ей
Надоело петь и ритм держать в руках.
Опускаются
Вгляды робкие,
На плечах растаяв, падают к ногам.
Пробирается
Радость тропками
Между столиков к арене и огням.
Замирает ритм
На мгновение,
Чтобы бросить в приближение волны.
И дрожанье прим
От волнения
Переходит в напряжение спины.
Прикасаются
Осторожные
То ли кисти, то ли грозди нежных рук.
И пытается
Невозможное
Отыскать в небытие мажорный звук.
Растеряв своё
Добронравие,
Зашуршит танцор шифоновой листвой.
А Она поёт
И не вправе ей
Взгляды ревности нарушить волшебство.
Позабыв про всё,
Подчиняется
Не партнёру, а слиянию ладов.
И волна несёт,
Начинается
Вечный танец, мимолётная любовь.
И плывут в огне
Обжигающем
Поцелуи рук и парный силуэт
В негу утра. Не
сожжена ещё
Эта жизнь, не дотанцована, нет, нет!
Есть сбой в ритме..
Серый день устал . Просыпается
Утром ранним под свет фонарей —
Городской овал разливается
В тусклость клубных уставших огней. ..
Мне кажется , все здесь легко можно подправить.
О нет, они не так ритмуются, это же в мелодию:
ля-ля-ДО-ля-Си се-рый-день-ус-тал
Ре-Ре-си-си-соль# про-сы-па-ет-ся
ля-ля-До-До-ля-ля-Си-Си-соль#-соль#-Ля бли-зо-ру-ко-е-све-чень-е-фо-на-рей
С заглавной буквы нота — это ввверх.
и после длинной строки можно добавлять все время ча-ча-ча.
я нашел, это rumba La Saraghina из 8 с половиной Нино Рота, оттуда мотив…