В четыре двадцать восемь
меня толкнули птицы.
В пять сорок шесть раскрыло
свои объятья солнце.
В шесть десять от соседки
любовник-малолетка
Сбежал, не дожидаясь, когда она проснётся.
В семь тридцать два решил я
в конце концов побриться,
А в девять –
ел варенье с зарёванной соседкой.
У меня есть свое личное отношение к цифрам , вернее описательности цифр .( а , конкретней использованию их в поэзии ) И , считаю что если их заменить .на соотносимое происходящее в этот период времени , но подаренное красивыми названиями природных явлений ( таких , как ночь , закат рассвет .).картинка от этого ничего не потеряет , а лишь только выиграет.
Не появляется перед глазами, как птицы толкнули. В семь тридцать двЕ, наверное. Девять без минут для меня чуть выбивается из общего цифрового ряда. И варенье утром, к чаю традиционно подаваемое, без последнего как-то не звучит, на мой взгляд.
Герой стихотворения настолько своеобычен подбором фиксируемых в гроссбухе событий, что зарёванная соседка воспринимается как приправа к варенью.
«ел варенье с зарёванной соседкой» — интересно, как Вы соседку готовили, с приправами или без 🙂
«В четыре двадцать восемь
меня толкнули птицы» — ага-ага, в курятнике спал, вероятно. Вот птицы и толкались… 🙂
Мда. Слов нет, одни чувства. Непременно автор должен был пометить «Ел варенье ПРИ УЧАСТИИ зареванной соседки?»
Ведь мы обсуждаем то, как воспринимают читатели стих, не так ли. Вот и Игорь тоже что и я подумал.
Он ел варенье сам, но при этом варенье ела и соседка. Даже не «при участии» (она ж его, надеюсь, не кормила).
А чувства нужно уметь передать словами. В этом-то и состоит искусство писателя/поэта.
Ребята! Спасибо! Курятник убрал. Появилось хныканье соседки. Всем здоровья и удачи.
Цікаві коменти, особливо про «варенье с соседкой».