Бабочка

Кокон под яблоней спелою
Треснул скорлупкой с утра.
Бабочка, белая-белая,
Гусеницей была.

Крылья под ветром расправила,
В долгий вспорхнула полёт…
В травах сестрёнок оставила,
Зная: их время придёт.

Вот и мальчонка играется,
В небо пустив самолёт.
Кто же весною ломается?
Кто же весной не цветёт?

Ноги не ходят с рождения,
Тесно в коляске невзгод…
Ты же не ведаешь тления,
Веря, что время придёт.

Ты же, как бабочка, правда ведь?..
Горя тебе не узнать…
Сердце несложно обрадовать:
Ползавший — будет летать!

Бабочка: 4 комментария

  1. Даже не знаю, какие слова подобрать… вдохнул — и выдохнуть не могу. Тараканы, правда, бузят про рискованные ассоциации (ага, бабочка на фоне врождённой болезни может паразитный смысл выдать), но это мы пока переживём.

  2. Пишите: «кто же весною ломается?» т.е. намёк, что мальчик сломался весной.
    И тут же ниже: «в тесной коляске с рождения…» Как это понимать? Инвалид с рождения? Или весной сломался? Оределитесь, автор. Кстати и почему инвалид должен «ведать тление»? В стихе: «Ты же не ведаешь тления, зная, что время придёт…» Это к кому, вообще, обращение. Рассказываете сначала от 3-го лица: про бабочку, про мальчика, а потом, неожиданно перескакиеваете на 2-е лицо, вроде как обращение идёт…
    Кстати, это Ваша, уважаемый автор, постоянная ошибка. Практически во всех стихах она есть. 🙂
    «Тараканы» так и прут, Игорь. А слезинку выдавить — на то и расчёт. Знаете, как в том непленном произведении: «А был ли мальчик?»

  3. А мне непонятна больше строфа где «в травах сестренок оставила». Каких сестренок, младших? Долго ли живет бабочка? Очень недолго, и успевает застать только одно поколение (свое), а все, что с ней, превращаются из куколок в бабочек практически одновременно. Ладно. А как еще можно поступить было, с собой из взять, что ли?))) Вы знаете, Аделинда, или Марта, тут Вам виднее))), вот такими техническими небрежностями Вы серьезно портите свои произведения — и от этого возникает ощущение неискренности в Ваших стихах, будто вы не владеете материалом, о котором пишете. Тут назову три варианта (это что на ум пришло, кто-то еще предложит): 1. Учите матчасть! 🙂 2. Не пишите подробностей вещей, в которых не разбираетесь — легко попадете впросак 3. Не пишите вообще о вещах, которые знаете слабо или не знаете вовсе. Вот где-то так… Придется ставить заветные 26 («26 их было, 26..,»(с) 🙂

Добавить комментарий

Войти с помощью: